0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

«Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club

«Додо Пицца» подала в суд на Delivery Club
время публикации: 13:10  27 марта 2017 года
Сеть пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова подал в суд на сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club. Об этом пишет RNS.

Федор Овчинников утверждает, что ответчик незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах. Он рассказал, что с начала месяца сеть пиццерий и агрегатор доставки товаров прекратили сотрудничество. «Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку "Додо Пицца" в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос "Додо Пицца", даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.

Топ-менеджер отметил, что Delivery Club игнорировала любые просьбы компании прекратить использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе. Невозможность мирного разрешения конфликта стала одной из причин прекращения работы «Додо Пицца» с Delivery Club.

«Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд», — разъяснил позицию сети ее основатель.
В Delivery Club отметили, что «смогут дать ответ, получив иск».