0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме

Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
время публикации: 12:25  21 ноября 2018 года
Последняя рекламная кампания бренда вызвала бурю негодования в соцсетях.
В аккаунтах итальянского Дома моды Dolce & Gabbana в социальных сетях появился видеоролик из рекламной кампании #DGLovesChina, приуроченной к скорому показу бренда в Шанхае. Заснятая на видео модель пытается с помощью палочек есть такие блюда итальянской кухни, как спагетти, пиццу и канноли. 

Поклонники бренда не оценили задумку, отметив, что не стоит учить азиатов есть палочками. Кроме того, многие из подписчиков назвали рекламу глупой. Также некоторые из комментаторов отметили, что в видео с канноли голос за кадром спрашивает модель «Он слишком большой для тебя?». И сочли реплику оскорбительной.

Ролики уже удалены из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, однако возмущенные китайские пользователи продолжают комментировать их в Instagram.

После такой волны критики модный дом был вынужден отменить показ в Китае. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.