0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Доля одежды из нижнего ценового сегмента в России достигла 65%

Доля одежды из нижнего ценового сегмента в России достигла 65%
время публикации: 09:39  31 мая 2018 года
Международные одежные бренды стали массово добавлять в ассортимент своих российских магазинов позиции с более доступными ценами.
Крупные ритейлеры с 2017 года стараются стимулировать активность российских покупателей, добавляя в ассортимент товары с низкими ценами, сообщается в исследовании Fashion Consulting Group (FCG). В нем отмечается, что снижение минимального ценового порога, как правило, могут позволить себе в основном международные бренды, тогда как большая часть российских компаний вынуждена повышать цены на свою продукцию вслед за инфляцией, что ведет к потере покупателей.

В качестве примера FCG приводит джинсы Zara, минимальная цена на которые в этом году стала ниже на 36% по отношению к 2017 году. Значительное снижение нижней ценовой границы показали также Stradivarius, Marks & Spencer и российская Zarina. В Melon Fashion Group (управляет Zarina) пояснили, что достичь снижения цен удалось за счет расширения производственных рынков — к ним добавились Киргизия, Бангладеш и Индия. Напротив, самый большой рост минимальной цены в категории одежды из исследованных компаний показала O’stin (входит в группу «Спортмастер»), сообщает FCG.

По данным FCG, в 2014–2015 годы глобальные бренды типа H&M и Mango стремились сохранить позиции с выгодной ценой, в то время как российские повышали цены на свою продукцию. В 2016 году темпы роста цен международных и российских брендов выровнялись. В 2017–2018 годах ритейлеры стали вновь использовать две противоположные стратегии: иностранцы захватывают рынок, вводя новые дешевые товары и понижая цены до 30%, россияне — увеличивают цены на 10–15% вслед за инфляцией.

После обвала рубля в 2014 году нижний ценовой сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров рос за счет сокращения среднего, пишет FCG. Так, за 2014–2017 годы его доля выросла с 51% до 65%, что соответствует обороту в 1,54 трлн руб. Теперь на среднеценовой сегмент приходится 25%, доля люксовых товаров осталась неизменной — 10%.

Коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян говорит, что в начале летнего сезона многие ритейлеры столкнулись со снижением трафика LfL (Like for Like) на 6–10%, поэтому они были вынуждены искать новые способы, чтобы сохранить обороты прошлого года. По словам эксперта, сегодня на рынке доминируют две основные стратегии: работа на акциях и скидках и так называемый захват рынка.

«Многие российские игроки сегмента "средний минус" несколько увеличили первоначальную розничную цену, однако в течение сезона они активно работают со скидками и акциями, не меняя при этом ассортиментной стратегии»,— рассказывает госпожа Гаспарян. Она отмечает, что качество товара при этом если и меняется в худшую сторону, то незначительно. Стратегии захвата рынка, продолжает Ануш Гаспарян, придерживаются иностранные сетевые игроки и российские бренды сегментов «средний» и «средний минус». Такая стратегия предполагает изменение ассортиментной политики, при которой увеличивается доля базовых товаров, вводятся новые беспрецедентно дешевые позиции, а доля более дорогих наименований уменьшается.

Любая корректировка цен подчинена главной задаче — обеспечить оптимальное и конкурентное предложение, говорит руководитель отдела коммуникаций «H&M Россия и Казахстан» Юлия Булгакова. В летнем сезоне компания ожидает снижения цен во всех концептах, но заметнее всего оно будет в ключевых товарах детского отдела.

Президент Baon Илья Ярошенко говорит, что в компании заметили общую тенденцию к снижению минимальных цен без привязки к тому, международный это бренд или российский. По его словам, Baon вводил в ассортимент как менее дорогие, так и более дорогие позиции, так как наблюдает переток клиентов в свои магазины из более дорогих ритейлеров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант