0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое

время публикации: 11:02  19 июля 2019 года
Таковы данные международной консалтинговой компании Colliers International.
За первые шесть месяцев 2019 года торговые и дистрибуционные компании сформировали 56% объема сделок на рынке складов Санкт-Петербурга. В сравнении с первой половиной 2018 года их доля увеличилась более, чем в два раза. 

Совокупный объем сделок по аренде и покупке складских помещений по итогам первой половины 2019 года составил 161 тыс. кв. м, что в 1,7 раза превышает показатель прошлого года за аналогичный период. Однако почти половина объема – 43% – сформирована одной сделкой по схеме built-to-suit компании «Лента», которая приобрела склад площадью 69,1 тыс. кв. м в Тосненском районе у ГК «Ориентир». Всего на сегмент built-to-suit в январе – июне 2019 года пришлось 69% всех сделок. По мнению экспертов, востребованность формата built-to-suit по-прежнему обусловлена дефицитом крупных складских помещений, отвечающих специфическим потребностям компаний по конфигурации, техническому оснащению.

Рынок качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга в первом полугодии 2019 года пополнился на 74,4 тыс. кв. м, достигнув объема 3,02 млн кв. м. В эксплуатацию было введено четыре объекта, один из которых построен компанией «НЭНСИ» для собственных нужд, три других – в спекулятивных целях, говорят в Colliers International. Аналитики компании также добавили, что, по их мнению, крупнейшие из введенных спекулятивных объектов – комплекс «Логопарк М10», чья арендопригодная площадь (GLA) составляет 31 тыс. кв. м, и складской корпус в новой очереди логопарка «Осиновая Роща» на 38 тыс. кв. м (GLA).

«Во второй половине 2019 года к вводу в эксплуатацию в Петербурге ожидается еще около 80 000 кв. м складских площадей, в которых превалирующий объем – 81% составляет спекулятивное строительство. Некоторые объекты построены и ожидают только выдачи разрешительной документации. Принимая во внимание устойчивый спрос со стороны логистических и торговых компаний, к концу года помещения эти могут быть уже заняты», – отмечает Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге. 

На конец первого полугодия 2019 года объем вакантных площадей в качественных складских объектах составлял порядка 115 тыс. кв. м, или 3,8% объема рынка. За три последних месяца – с марта по июнь 2019 года вакансия увеличилась на 1,1 п.п., что связано преимущественно с вводом в эксплуатацию спекулятивного складского здания «Логопарк М10».

Читайте также:  Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.