0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое

время публикации: 11:02  19 июля 2019 года
Таковы данные международной консалтинговой компании Colliers International.
За первые шесть месяцев 2019 года торговые и дистрибуционные компании сформировали 56% объема сделок на рынке складов Санкт-Петербурга. В сравнении с первой половиной 2018 года их доля увеличилась более, чем в два раза. 

Совокупный объем сделок по аренде и покупке складских помещений по итогам первой половины 2019 года составил 161 тыс. кв. м, что в 1,7 раза превышает показатель прошлого года за аналогичный период. Однако почти половина объема – 43% – сформирована одной сделкой по схеме built-to-suit компании «Лента», которая приобрела склад площадью 69,1 тыс. кв. м в Тосненском районе у ГК «Ориентир». Всего на сегмент built-to-suit в январе – июне 2019 года пришлось 69% всех сделок. По мнению экспертов, востребованность формата built-to-suit по-прежнему обусловлена дефицитом крупных складских помещений, отвечающих специфическим потребностям компаний по конфигурации, техническому оснащению.

Рынок качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга в первом полугодии 2019 года пополнился на 74,4 тыс. кв. м, достигнув объема 3,02 млн кв. м. В эксплуатацию было введено четыре объекта, один из которых построен компанией «НЭНСИ» для собственных нужд, три других – в спекулятивных целях, говорят в Colliers International. Аналитики компании также добавили, что, по их мнению, крупнейшие из введенных спекулятивных объектов – комплекс «Логопарк М10», чья арендопригодная площадь (GLA) составляет 31 тыс. кв. м, и складской корпус в новой очереди логопарка «Осиновая Роща» на 38 тыс. кв. м (GLA).

«Во второй половине 2019 года к вводу в эксплуатацию в Петербурге ожидается еще около 80 000 кв. м складских площадей, в которых превалирующий объем – 81% составляет спекулятивное строительство. Некоторые объекты построены и ожидают только выдачи разрешительной документации. Принимая во внимание устойчивый спрос со стороны логистических и торговых компаний, к концу года помещения эти могут быть уже заняты», – отмечает Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге. 

На конец первого полугодия 2019 года объем вакантных площадей в качественных складских объектах составлял порядка 115 тыс. кв. м, или 3,8% объема рынка. За три последних месяца – с марта по июнь 2019 года вакансия увеличилась на 1,1 п.п., что связано преимущественно с вводом в эксплуатацию спекулятивного складского здания «Логопарк М10».

Читайте также:  Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.