0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое

время публикации: 11:02  19 июля 2019 года
Таковы данные международной консалтинговой компании Colliers International.
За первые шесть месяцев 2019 года торговые и дистрибуционные компании сформировали 56% объема сделок на рынке складов Санкт-Петербурга. В сравнении с первой половиной 2018 года их доля увеличилась более, чем в два раза. 

Совокупный объем сделок по аренде и покупке складских помещений по итогам первой половины 2019 года составил 161 тыс. кв. м, что в 1,7 раза превышает показатель прошлого года за аналогичный период. Однако почти половина объема – 43% – сформирована одной сделкой по схеме built-to-suit компании «Лента», которая приобрела склад площадью 69,1 тыс. кв. м в Тосненском районе у ГК «Ориентир». Всего на сегмент built-to-suit в январе – июне 2019 года пришлось 69% всех сделок. По мнению экспертов, востребованность формата built-to-suit по-прежнему обусловлена дефицитом крупных складских помещений, отвечающих специфическим потребностям компаний по конфигурации, техническому оснащению.

Рынок качественной складской недвижимости Санкт-Петербурга в первом полугодии 2019 года пополнился на 74,4 тыс. кв. м, достигнув объема 3,02 млн кв. м. В эксплуатацию было введено четыре объекта, один из которых построен компанией «НЭНСИ» для собственных нужд, три других – в спекулятивных целях, говорят в Colliers International. Аналитики компании также добавили, что, по их мнению, крупнейшие из введенных спекулятивных объектов – комплекс «Логопарк М10», чья арендопригодная площадь (GLA) составляет 31 тыс. кв. м, и складской корпус в новой очереди логопарка «Осиновая Роща» на 38 тыс. кв. м (GLA).

«Во второй половине 2019 года к вводу в эксплуатацию в Петербурге ожидается еще около 80 000 кв. м складских площадей, в которых превалирующий объем – 81% составляет спекулятивное строительство. Некоторые объекты построены и ожидают только выдачи разрешительной документации. Принимая во внимание устойчивый спрос со стороны логистических и торговых компаний, к концу года помещения эти могут быть уже заняты», – отмечает Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге. 

На конец первого полугодия 2019 года объем вакантных площадей в качественных складских объектах составлял порядка 115 тыс. кв. м, или 3,8% объема рынка. За три последних месяца – с марта по июнь 2019 года вакансия увеличилась на 1,1 п.п., что связано преимущественно с вводом в эксплуатацию спекулятивного складского здания «Логопарк М10».

Читайте также:  Спрос логистов на московские склады стал рекордным в первой половине 2019 года  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.