0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%
время публикации: 11:30  29 ноября 2023 года
В 2023 году общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито вырос на 35% по сравнению с показателями 2022 года. Доля новой мебели и предметов интерьера в категории превысила 80%, а количество сделок в сегменте новых товаров увеличилось на 6 п.п. до 56%.
Количество профессиональных продавцов на платформе в 2023 году увеличилось на 22%. При этом семь из 10 производителей мебели на Авито составляют российские компании.

Общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито с начала года вырос в 2,5 раза по сравнению с показателями 2022 года. Сегодня раздел входит в ТОП-5 самых посещаемых товарных категорий на платформе с ежемесячной аудиторией более 22 млн пользователей.

С начала 2023 года доля успешных сделок в сегменте новых товаров в мебельной категории увеличилась на 6 п. п. до 56%. Доля новых товаров в разделе превысила 80%. По статистике Авито, наибольшее число заказов приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан и Екатеринбург. Количество активных покупателей во всех регионах растет в том же темпе, что и в Москве — в 2-2,5 раза с 2021 года.

При этом увеличивается средний чек за покупки в категории «Мебель и интерьеры». Так, сейчас в 10% случаев покупатели просматривают объявления товаров стоимостью выше 70 тыс. рублей. Еще 13% просмотров приходится на товары, ценовой диапазон которых колеблется от 30 тыс. рублей до 70 тыс. рублей. Большая часть просмотров приходится на объявления до 30 тыс. рублей — на них приходится 77% просмотров.

Количество профессиональных продавцов с начала года увеличилось на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня около 70% предпринимателей в категории представляют отечественные мебельные производства, преимущественно - малый и средний бизнес по всей стране. Количество контактов продавцов новых товаров с покупателями за этот же период увеличилось в 2,5 раза.

Читайте также:

ТЦ «Новоарбатский» продают на «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail