0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%
время публикации: 11:30  29 ноября 2023 года
В 2023 году общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито вырос на 35% по сравнению с показателями 2022 года. Доля новой мебели и предметов интерьера в категории превысила 80%, а количество сделок в сегменте новых товаров увеличилось на 6 п.п. до 56%.
Количество профессиональных продавцов на платформе в 2023 году увеличилось на 22%. При этом семь из 10 производителей мебели на Авито составляют российские компании.

Общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито с начала года вырос в 2,5 раза по сравнению с показателями 2022 года. Сегодня раздел входит в ТОП-5 самых посещаемых товарных категорий на платформе с ежемесячной аудиторией более 22 млн пользователей.

С начала 2023 года доля успешных сделок в сегменте новых товаров в мебельной категории увеличилась на 6 п. п. до 56%. Доля новых товаров в разделе превысила 80%. По статистике Авито, наибольшее число заказов приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан и Екатеринбург. Количество активных покупателей во всех регионах растет в том же темпе, что и в Москве — в 2-2,5 раза с 2021 года.

При этом увеличивается средний чек за покупки в категории «Мебель и интерьеры». Так, сейчас в 10% случаев покупатели просматривают объявления товаров стоимостью выше 70 тыс. рублей. Еще 13% просмотров приходится на товары, ценовой диапазон которых колеблется от 30 тыс. рублей до 70 тыс. рублей. Большая часть просмотров приходится на объявления до 30 тыс. рублей — на них приходится 77% просмотров.

Количество профессиональных продавцов с начала года увеличилось на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня около 70% предпринимателей в категории представляют отечественные мебельные производства, преимущественно - малый и средний бизнес по всей стране. Количество контактов продавцов новых товаров с покупателями за этот же период увеличилось в 2,5 раза.

Читайте также:

ТЦ «Новоарбатский» продают на «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail