0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%
время публикации: 11:30  29 ноября 2023 года
В 2023 году общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито вырос на 35% по сравнению с показателями 2022 года. Доля новой мебели и предметов интерьера в категории превысила 80%, а количество сделок в сегменте новых товаров увеличилось на 6 п.п. до 56%.
Количество профессиональных продавцов на платформе в 2023 году увеличилось на 22%. При этом семь из 10 производителей мебели на Авито составляют российские компании.

Общий объем оборота новых товаров в категории «Мебель и интерьеры» на Авито с начала года вырос в 2,5 раза по сравнению с показателями 2022 года. Сегодня раздел входит в ТОП-5 самых посещаемых товарных категорий на платформе с ежемесячной аудиторией более 22 млн пользователей.

С начала 2023 года доля успешных сделок в сегменте новых товаров в мебельной категории увеличилась на 6 п. п. до 56%. Доля новых товаров в разделе превысила 80%. По статистике Авито, наибольшее число заказов приходится на такие регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан и Екатеринбург. Количество активных покупателей во всех регионах растет в том же темпе, что и в Москве — в 2-2,5 раза с 2021 года.

При этом увеличивается средний чек за покупки в категории «Мебель и интерьеры». Так, сейчас в 10% случаев покупатели просматривают объявления товаров стоимостью выше 70 тыс. рублей. Еще 13% просмотров приходится на товары, ценовой диапазон которых колеблется от 30 тыс. рублей до 70 тыс. рублей. Большая часть просмотров приходится на объявления до 30 тыс. рублей — на них приходится 77% просмотров.

Количество профессиональных продавцов с начала года увеличилось на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня около 70% предпринимателей в категории представляют отечественные мебельные производства, преимущественно - малый и средний бизнес по всей стране. Количество контактов продавцов новых товаров с покупателями за этот же период увеличилось в 2,5 раза.

Читайте также:

ТЦ «Новоарбатский» продают на «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail