0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%

Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
время публикации: 19:05  07 октября 2024 года
За 9 месяцев 2024 года в России произведено 132,8 млн дал алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков и сидра), что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2023 года, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Самыми быстрорастущими сегментами рынка стали ликеро-водочные изделия и другие крепкие алкогольные напитки и игристые вина. Эти категории росли в 30–40 раз быстрее всего алкогольного рынка.

Ключевой тенденцией в сегменте крепкого алкоголя эксперты называют существенный рост всех категорий, кроме водки. Всего алкогольных напитков крепостью свыше 9% было произведено с начала 2024 года 81,9 млн дал, что на 7,5% больше, чем годом ранее.

Главным напитком остается водка — ее производство составило 55,7 млн дал (рост на 1,6%). При этом доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за последние два года сократилась на 5% — с 73% за январь—сентябрь 2022 года до 68% за аналогичный период в 2024 году.

Наибольший рост в крепком алкоголе наблюдался у ликеро-водочных изделий (настойки, наливки, ликеры, бальзамы и т.д.). Выпуск этих напитков составил 12,25 млн дал с начала 2024 года, увеличившись на 28,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и на 37% по сравнению с январем—сентябрем 2022 года.

Производство других алкогольных напитков (виски, ром, джин, кальвадос) составило 7 млн дал с начала 2024 года, что на 19,2% больше результатов за аналогичный период 2023 года и на 22% — 2022 года. Выпуск коньяков составил 6,9 млн дал, увеличившись на 16,9% и 8,7% соответственно.

Источник: РБК

Читайте также:

Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail