0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
Doritos упростил логотип

Doritos упростил логотип

Doritos упростил логотип
время публикации: 10:26  27 августа 2019 года
Фото: adindex
Бренд чипсов Doritos решился на это из-за смены предпочтений современных подростков.
Дело в том, что представители поколения Z, на которых направлено внимание бренда, ценят минимализм и не любят лишние ярлыки. Поэтому новая рекламная кампания продукта «Новый уровень» предполагает, что из логотипа исчезнет название, а саму иконку заменят на обычный треугольник.

Кампания включает в себя наружную рекламу, дизайн упаковки, ролики на YouTube. Также бренд обновит свои аккаунты в соцсетях. В профиле появится треугольник с надписью «Здесь должно быть лого», а вместо контента — изображения различных треугольников (дорожные знаки, бильярдные расстановки, символ всевидящего ока и пр.).

Источник: adindex

Читайте также: Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: бренд , еда

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности