Лента Новостей
Все новости →DPD будет выдавать заказы через сеть "220 Вольт"
время публикации: 14:18 27 июня 2016 года
Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт».
DPD и "220 Вольт" объявили о начале сотрудничества, в рамках которого сеть пунктов выдачи DPD увеличится на 3500 точек к концу 2018 г. Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг – это в 4 раза выше, чем текущее ограничение по рынку.
В обеих компаниях отмечают перспективы такого сотрудничества. Для DPD оно не только существенно расширяет количество пунктов выдачи заказов, но и качественно усиливает предложение для рынка в части возможности выдачи различных типов товаров. Получатели заказов из российских и зарубежных интернет-магазинов смогут забрать посылку в удобное время и в удобном месте. Магазины и ПВЗ «220 вольт» расположены вблизи метро и остановок транспорта, в центральных и жилых районах.
И самое главное – используя пункты выдачи «220 Вольт», DPD станет первым логистическим оператором, ограничивающим вес отправления не 31,5 кг, а 120 кг – это в полтора раза больше, чем вес среднего двухкамерного холодильника. Габариты груза практически не ограничиваются. Это стало возможным благодаря компетенциям DIY-ритейлера по работе с негабаритными и тяжелыми товарами, составляющими значительную часть его ассортимента, а также наличию соответствующих складских помещений и «сильных парней в коллективе».
«Для нас сотрудничество с DPD – это в первую очередь возможность расширения собственной покупательской аудитории. Выдавая посылки DPD, мы сможем познакомить с брендом «220 Вольт» огромную аудиторию одного из крупнейших логистических операторов страны», - комментирует Елена Позднеева, директор по логистике «220 Вольт».
«Стратегическое сотрудничество DPD и «220 Вольт» расширяет возможности обеих компаний. Наши партнеры имеют масштабный план развития мультиканальных продаж в розничной сети магазинов, куда DPD теперь доставляет посылки, как самого лидера российского DIY сегмента, так и других интернет-магазинов, - комментирует Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. – Особенно стоит отметить преимущества новой сети пунктов выдачи «220 Вольт», работающих 7 дней в неделю, удобно расположенных и принимающих к выдаче не только небольшие, но и объемные и тяжелые посылки. Уверен, что для наших клиентов в сегментах детских и спортивных товаров, бытовой техники, мебели эти важные характеристики, позволят привлечь новых покупателей и повысят динамику онлайн-продаж».
Компании уже провели тестирование новой системы и готовы к масштабному запуску. На данный момент посылки DPD уже можно получить в 60 магазинах «220 Вольт», 20 из которых находятся в Санкт-Петербурге, 14 – в Москве, 5 – в Новосибирске, 3 – в Екатеринбурге, остальные – в Великом Новгороде, Смоленске, Белгороде, Воронеже, Туле, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе и Омске. В дальнейшем к системе будут подключены все магазины и пункты выдачи ритейлера, включая те, что будут открыты в рамках плана по созданию сети из 3500 ПВЗ «220 Вольт» в России, Белоруссии и Казахстане до конца 2018 г.
Читайте также в новостях:
17:50, 23 октября 2024
18:15, 26 сентября 2024
12:00, 21 августа 2024
13:40, 13 сентября 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах