0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

DPD договорился с QIWI о доставке в постаматы

DPD договорился с QIWI о доставке в постаматы
время публикации: 16:13  26 сентября 2017 года
Компания продолжает расширять географическую доступность своих услуг для российских получателей.
Теперь у клиентов DPD появилась возможность получать посылки в QIWI постаматах, которые установлены в местах высокой проходимости рядом с платежными терминалами. География новых точек расширяется; среди городов, где уже можно забрать посылки через постаматы, — Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва, Омск, Ижевск. К концу 2017 года планируется установить свыше трехсот точек в 90 населенных пунктах.

Чтобы воспользоваться данным сервисом, покупателю нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина выбрать опцию получения посылки через постамат, отметив наиболее удобно расположенный, и оплатить товар. В ближайших планах —  подключение оплаты наличными на месте.

В отличие от традиционных пунктов выдачи заказов, постаматы работают без перерывов, в полностью автоматическом режиме, и у получателя есть возможность забрать свою посылку в любое удобное ему время. Еще одна немаловажная особенность постаматов — конфиденциальность: для получения заказа достаточно ввести одноразовый код, направленный покупателю в смс-сообщении.

Как отмечают в DPD, на сегодняшний день максимальный вес отправления составляет 10 кг, а максимальные габариты — 43 x 34 x 23 см.

 «Многим онлайн-покупателям удобно самостоятельно получать свои заказы. Постаматы дополняют нашу сеть пунктов Pickup, это еще один надежный канал доставки Click & Collect, который становится все более популярным у клиентов интернет-магазинов. Мы надеемся, что автоматические посылочные терминалы, которые уже прекрасно зарекомендовали себя в электронной коммерции во многих странах, по достоинству оценят и российские онлайн-продавцы и покупатели, выбравшие сервис DPD», - отметил коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.