0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии

время публикации: 11:25  26 сентября 2018 года
Ребрендинг, как полагают в компании, позволит ей сосредоточиться на продажах кофе и конкурировать с другими известными сетями кофеен.
Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики). Об этом сообщает пресс-служба компании.

В заявлении отмечается, что многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до Dunkin'. В компании уточнили, что официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое именование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем по всему миру.
В пресс-релизе также говорится, что смена названия позволит компании упрочить свои позиции на рынке по продаже кофе и поможет конкурировать с другими известными сетями кофеен. При этом, как подчеркнули в Dunkin' Donuts, компания продолжит радовать любителей пончиков своей сладкой продукцией.

В компании рассказали, что логотип сети претерпит незначительные изменения. Традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.

Изменения также прокомментировал Игорь Благодарский, старший стратег московского офиса Landor:

«Хотя форма букв и цветовая палитра по-прежнему ассоциируется с пончиками, изменение знака Dunkin Donuts – удачное сочетание наследия бренда и отображения новых амбиций компании. Иными словами, бренд Dunkin’ останется по-прежнему легко узнаваемым и отличимым, но при этом в названии не фокусируется только лишь на пончиках и становится еще ближе к покупателям. Новый знак удачно сочетается с названием продуктов – Dunkin’ Coffee, Dunkin’ Munchkins, Dunkin’ Box O’Joe и т.д. – в таких названиях «пончики» были бы явно лишними.

Однако в ребрендинге Dunkin Donuts интересно обратить внимание не только и не столько на изменение знака, но и на то, как изменится ритейл – основная точка контакта с потребителем. Согласно официальному заявлению компании, обновленное кафе будет включать в себя большое количество нововведений, призванных сделать его «более удобным и быстрым чем когда-либо». Отдельный акцент сделан на обслуживание заказов, сделанных через мобильный телефон.

Именно такой комплексный подход делает высокими шансы быстрее вернуть инвестиции в ребрендинг и увеличить средний чек и прибыль в будущем».    

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК