Ребрендинг, как полагают в компании, позволит ей сосредоточиться на продажах кофе и конкурировать с другими известными сетями кофеен.
Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts, специализирующаяся на продаже фирменных пончиков, приняла решение убрать из названия слово Donuts (пончики). Об этом сообщает пресс-служба компании.
В заявлении отмечается, что многие клиенты по всему миру уже давно в разговорной речи сокращают название сети до Dunkin'. В компании уточнили, что официально изменение в названии произойдет в январе 2019 года. Новое именование будет указываться на упаковках продукции кофеен, в рекламе, в интернете, а также на вывесках новых и перестроенных ресторанов. Сначала оформление заменят в кофейнях сети в США, а затем по всему миру.
В пресс-релизе также говорится, что смена названия позволит компании упрочить свои позиции на рынке по продаже кофе и поможет конкурировать с другими известными сетями кофеен. При этом, как подчеркнули в Dunkin' Donuts, компания продолжит радовать любителей пончиков своей сладкой продукцией.
В компании рассказали, что логотип сети претерпит незначительные изменения. Традиционный шрифт, а также розовые и оранжевые цвета бренда, появившиеся в 1973 году, сохранятся.
Изменения также прокомментировал Игорь Благодарский, старший стратег московского офиса Landor:
«Хотя форма букв и цветовая палитра по-прежнему ассоциируется с пончиками, изменение знака Dunkin Donuts – удачное сочетание наследия бренда и отображения новых амбиций компании. Иными словами, бренд Dunkin’ останется по-прежнему легко узнаваемым и отличимым, но при этом в названии не фокусируется только лишь на пончиках и становится еще ближе к покупателям. Новый знак удачно сочетается с названием продуктов – Dunkin’ Coffee, Dunkin’ Munchkins, Dunkin’ Box O’Joe и т.д. – в таких названиях «пончики» были бы явно лишними.
Однако в ребрендинге Dunkin Donuts интересно обратить внимание не только и не столько на изменение знака, но и на то, как изменится ритейл – основная точка контакта с потребителем. Согласно официальному заявлению компании, обновленное кафе будет включать в себя большое количество нововведений, призванных сделать его «более удобным и быстрым чем когда-либо». Отдельный акцент сделан на обслуживание заказов, сделанных через мобильный телефон.
Именно такой комплексный подход делает высокими шансы быстрее вернуть инвестиции в ребрендинг и увеличить средний чек и прибыль в будущем».