Лента Новостей
Все новости →Два китайских fashion-бренда выйдут на российский рынок в 2024 году
время публикации: 13:15 28 декабря 2023 года
Структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi) собирается открыть в России магазины двух китайских брендов - молодежный Semir и детский Balabala.
Об этом
ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.Компания рассматривает площадки в топовых торговых центрах Москвы, в частности, Semir ведет переговоры с «Авипарком», а также в магазинах «МЕГА». Первые открытия ожидаются к концу первого полугодия, но возможно, и к лету, прогнозирует эксперт. По ее словам, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 кв. м, Balabala – 150-200 кв. м.
Директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова отмечает, что развитие китайских брендов одежды в РФ будет зависеть от ценовой политики, стратегии, а также ориентации на целевую аудиторию. Она напомнила, что в 2022 году в Россию пришел китайский бренд спортивной одежды Li-Ning, а в 2024 году планирует повторно выйти спортивный бренд Sprandi, который был популярен в РФ в конце 1990-х - начале 2000-х годов.
Zhejiang Semir Garment Company Limited – китайская швейная компания, которая разрабатывает, производит и продает готовую одежду под брендами Semir и Balabala. Входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в 500 крупнейших частных компаний страны.
Balabala – один из ведущих брендов на рынке детской одежды Китая и Азии. Относится к средней ценовой категории, специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет. Balabala объединяет более 4,8 тыс. магазинов в Китае и за его пределами.
Semir – молодежный бренд доступного ценного сегмента. Имеет более чем 3 тыс. магазинов, в 2022 году Semir официально запустил онлайн-магазин с международной доставкой.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»