Лента Новостей
Все новости →E5.RU становится все ближе

время публикации: : 12 декабря 2012 года
Интернет-магазин E5.RU, созданный крупнейшим в России (по объемам продаж) ритейлером X5 Retail Group, открыл 1000-й пункт выдачи товаров. В конце ноября он начал свою работу в магазине «Пятерочка», расположенной по адресу: Москва, улица Скульптора Мухиной, 4. Как порталу МегаМагнат сообщили в пресс-службе ритейлера, в честь открытия юбилейного пункта выдачи заказов E5.RU для всех покупателей «Пятерочки» 7 декабря был организован праздник с розыгрышем призов и подарков.
На сегодняшний день доставка заказов интернет-магазина E5.RU осуществляется в 9 регионов России: Москву, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Нижний Новгород и Нижегородскую область, Казань, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Ростовскую область. Еще в 47 крупных областных и краевых центрах России покупателям E5.RU доступна курьерская доставка.
В ассортименте E5.RU представлены книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др. Ежедневно сайт посещает в среднем более 150 тысяч человек.
megamagnat.ru
На сегодняшний день доставка заказов интернет-магазина E5.RU осуществляется в 9 регионов России: Москву, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Нижний Новгород и Нижегородскую область, Казань, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Ростовскую область. Еще в 47 крупных областных и краевых центрах России покупателям E5.RU доступна курьерская доставка.
В ассортименте E5.RU представлены книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др. Ежедневно сайт посещает в среднем более 150 тысяч человек.
megamagnat.ru
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов