0/5

Лента Новостей

14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство

Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
время публикации: 09:30  09 апреля 2025 года
Фото: Tommy Hilfiger
Совкомбанк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве ООО «Ритейл стори», который занимался поставками в Россию, в том числе, продукции американского бренда Tommy Hilfiger.
Из материалов на Федресурсе, которые обнаружил “Ъ”, также следует, что Совкомбанк планирует инициировать и банкротство Павла Баканина (по данным СПАРК, ему принадлежат 78% в компании, остальная доля – у гендиректора Петра Гыскэ). Суть претензий банка к «Ритейл стори» неизвестна.

Эксперты полагают, что у оператора могли возникнуть проблемы с бизнесом из-за сокращения портфеля марок. Сейчас «Ритейл стори» представляет в России интересы австрийского производителя мужских рубашек Eterna. Этот бренд мало известен российским потребителям.

По данным СПАРК, выручка «Ритейл стори» в 2024 году составила около 61 млн руб. – почти на 40% меньше год к году. За пять лет своего существования компания показала чистую прибыль только в 2022 году – 32 млн руб. В 2023 году ее чистый убыток составил 16 млн руб., в 2024 году – 34 млн руб.

Напомним, что корпорация Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющая Tommy Hilfiger, Calvin Klein и Pierre Cardin, приостановила деятельность на территории России и Белоруссии 7 марта 2022 года. Летом того же года сообщалась, что компания может договориться о продаже своего бизнеса в России турецким предпринимателям. И только в сентябре 2023 года стало известно PVH вышла из капитала российского ООО «Пивиэйч Сторс Рус». Новым владельцем и гендиректором компании стал Денис Щукин, а название структуры сменилось на ООО «Ритэйл Экселенс».

Читайте также:
Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail