Новости сегодня
Все новости →Экс-заместитель главы Минэкономразвития возглавил АКОРТ
время публикации: 10:13 11 июля 2018 года
Сергей Беляков (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)
Сергей Беляков теперь будет лоббировать интересы ритейлеров.
Бывший заместитель министра экономического развития Сергей Беляков стал председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет крупнейшие сети в России — «Магнит», X5 Retail Group, Metro, Auchan и другие. Об этом РБК Беляков работал в качестве замминистра с 2012 по 2014 год. Он был уволен с занимаемой должности после того, как в Facebook извинился за решение правительства о замораживании пенсий. «Я делал его абсолютно сознательно, потому что иногда нельзя руководствоваться только корпоративной этикой. Я не согласен с ним (решением об изъятии пенсионных накоплений. — прим.ред.), потому что это, во-первых, вредно для экономики, во-вторых, мы нарушили взятые на себя обязательства», — рассказывал тогда Беляков.
Сейчас Беляков является президентом Ассоциации негосударственных пенсионных фондов и председателем правления Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития. Эти посты он будет совмещать с работой в АКОРТ, рассказал Беляков изданию.
Целью Белякова на новой должности, по его словам, будет развитие сотрудничества с государством: оно должно обеспечивать контроль, но не удерживать развитие торговых сетей, считает он. Сейчас количество регуляторных инициатив иногда имеет избыточный характер, заметил он. «Чем эффективнее АКОРТ будет развивать функции саморегулирования, тем меньше будет необходимость вмешательства со стороны государства», — заметил он. Бизнес-интересы ретейлеров не противоречат социальной политике государства, и цель АКОРТ — доказать это, рассказал он.
Бывший глава АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев покинул свой пост в конце 2017 года, за полгода до истечения контракта, как сообщал RNS, по состоянию здоровья.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...