Лента Новостей
Все новости →Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa
время публикации: 17:00 09 июня 2021 года
В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе. За два месяца к эксперименту присоединилось 5 компаний, которые производят программное обеспечение для HoReCa, их клиентская сеть охватывает более 40% сегмента.
«Эксперимент по маркировке пива для нас по-своему уникален. Впервые мы стали работать с сегментом HoReCa и рады, что уже несколько компаний-производителей ПО для гостинично-ресторанного бизнеса присоединились к пилоту. Это компании разного масштаба: от лидеров рынка до небольших предприятий», - говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.В компании iiko считают, что включение в эксперимент на раннем этапе позволит подготовиться к маркировке и изучить все особенности процесса.
«В отличие от розницы, рестораторы реализуют пивную продукцию чаще всего в розлив. Таким образом, мы должны предусмотреть реализацию товара с одной и той же маркой по разным чекам. Надеюсь, с помощью специалистов ЦРПТ мы сможем решить этот вопрос. Благодаря маркировке гости будут уверены в качестве напитков, предлагаемых в ресторанах, а недобросовестных производителей станет значительно меньше», - отметила владелец продукта в iiko Анастасия Омельченко.
Маркировка поможет гостинично-ресторанному бизнесу перейти на электронный документооборот, считают в компании DocsInBox.
«Участие в эксперименте помогает в числе первых узнать, какие будут изменения, и заранее подготовиться, чтобы предоставить нашим клиентам быстрое и корректное решение на любое изменение в учете. Мы надеемся, что благодаря маркировке наши клиенты смогут перейти на электронный документооборот, полностью избавившись от бумажных документов», - сказал менеджер продуктов в компании DocsInBox Илья Васильев.
Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилота ЦРПТ выдает коды на безвозмездной основе. Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12% и «обеление», на которое направлена маркировка, приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.
Читайте также:
Сроки старта обязательной маркировки пива будут определены по итогам эксперимента
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...