0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa

Эксперимент по маркировке пива затронул более 40% сегмента HoReCa
время публикации: 17:00  09 июня 2021 года
В России с 1 апреля проводится эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе. За два месяца к эксперименту присоединилось 5 компаний, которые производят программное обеспечение для HoReCa, их клиентская сеть охватывает более 40% сегмента.
«Эксперимент по маркировке пива для нас по-своему уникален. Впервые мы стали работать с сегментом HoReCa и рады, что уже несколько компаний-производителей ПО для гостинично-ресторанного бизнеса присоединились к пилоту. Это компании разного масштаба: от лидеров рынка до небольших предприятий», - говорит руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

В компании iiko считают, что включение в эксперимент на раннем этапе позволит подготовиться к маркировке и изучить все особенности процесса.

«В отличие от розницы, рестораторы реализуют пивную продукцию чаще всего в розлив. Таким образом, мы должны предусмотреть реализацию товара с одной и той же маркой по разным чекам. Надеюсь, с помощью специалистов ЦРПТ мы сможем решить этот вопрос. Благодаря маркировке гости будут уверены в качестве напитков, предлагаемых в ресторанах, а недобросовестных производителей станет значительно меньше», - отметила владелец продукта в iiko Анастасия Омельченко.

Маркировка поможет гостинично-ресторанному бизнесу перейти на электронный документооборот, считают в компании DocsInBox.

«Участие в эксперименте помогает в числе первых узнать, какие будут изменения, и заранее подготовиться, чтобы предоставить нашим клиентам быстрое и корректное решение на любое изменение в учете. Мы надеемся, что благодаря маркировке наши клиенты смогут перейти на электронный документооборот, полностью избавившись от бумажных документов», - сказал менеджер продуктов в компании DocsInBox Илья Васильев.

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилота ЦРПТ выдает коды на безвозмездной основе. Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12% и «обеление», на которое направлена маркировка, приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

Читайте также:
Сроки старта обязательной маркировки пива будут определены по итогам эксперимента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail