0/5

Новости сегодня

17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
10:30 Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля
09:55 В Москве предлагают снизить или отменить НДС для ресторанов
Все новости →
Эксперт: к чему приведет маркировка пива в России?

Эксперт: к чему приведет маркировка пива в России?

Эксперт: к чему приведет маркировка пива в России?
время публикации: 18:06  04 июля 2018 года
Эксперт считает, что введение маркировки позволит крупным компаниям укрепить свои позиции на рынке. Однако небольшим предприятиям придется закрыть бизнес.
Ассортимент пива в случае введения маркировки в РФ может сократиться за счет уменьшения числа крафтовых пивоварен, при этом напиток подорожает, считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Напомним о том, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.

По оценке Дробиза, на продаже марок государство заработает около 20-25 миллиардов рублей. «Пиво, однозначно, подорожает, примерно на 3 рубля бутылка. Серьезное сокращение ассортимента потребитель заметит за счет ухода малого бизнеса, уменьшения числа крафтовых пивоварен», – сказал РИА Новости эксперт.

Что касается больших пивоваренных компаний, то они, по словам Дробиза, наоборот укрепятся на рынке. 

«Мы опять вернемся к господству крупных федеральных брендов. Большие пивоваренные компании начнут брать на себя функции производства крафтового пива, делая вид, что они малые», – предполагает Дробиз. Однако, по его словам, компаниям придется осуществить серьезные инвестиции в специальное оборудование для наклейки марок.

Эксперт считает, что государству эта мера нужна для единообразного регулирования алкогольного рынка, составляющего 10,5 миллиардов литров продукции, из которых 8 миллиардов – пиво и пивные напитки.

«Каждая единица алкогольной продукции учитывается в ЕГАИС. При покупке можно проверить, легальна она или нет, а с пивом этого пока не происходит, потому что нет марок», – пояснил Дробиз.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит