0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

Эксперт: к чему приведет маркировка пива в России?

Эксперт: к чему приведет маркировка пива в России?
время публикации: 18:06  04 июля 2018 года
Эксперт считает, что введение маркировки позволит крупным компаниям укрепить свои позиции на рынке. Однако небольшим предприятиям придется закрыть бизнес.
Ассортимент пива в случае введения маркировки в РФ может сократиться за счет уменьшения числа крафтовых пивоварен, при этом напиток подорожает, считает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Напомним о том, что Минфин РФ подготовил поправки к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции. Они предусматривают, что производителям пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1 января 2019 года придется маркировать свою продукцию федеральными специальными или акцизными марками.

По оценке Дробиза, на продаже марок государство заработает около 20-25 миллиардов рублей. «Пиво, однозначно, подорожает, примерно на 3 рубля бутылка. Серьезное сокращение ассортимента потребитель заметит за счет ухода малого бизнеса, уменьшения числа крафтовых пивоварен», – сказал РИА Новости эксперт.

Что касается больших пивоваренных компаний, то они, по словам Дробиза, наоборот укрепятся на рынке. 

«Мы опять вернемся к господству крупных федеральных брендов. Большие пивоваренные компании начнут брать на себя функции производства крафтового пива, делая вид, что они малые», – предполагает Дробиз. Однако, по его словам, компаниям придется осуществить серьезные инвестиции в специальное оборудование для наклейки марок.

Эксперт считает, что государству эта мера нужна для единообразного регулирования алкогольного рынка, составляющего 10,5 миллиардов литров продукции, из которых 8 миллиардов – пиво и пивные напитки.

«Каждая единица алкогольной продукции учитывается в ЕГАИС. При покупке можно проверить, легальна она или нет, а с пивом этого пока не происходит, потому что нет марок», – пояснил Дробиз.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.