Лента Новостей
Все новости →Эксперты составили топ-10 опасных мобильных приложений для покупки одежды
время публикации: 10:35 16 марта 2019 года
iOS-версии оказались защищены значительно хуже, чем на Android.
«Ростелеком-Solar» изучила мобильные приложения магазинов Mango, Asos, Shein, Bonprix, Wildberries, H&M, KupiVIP, Bershka, Joom и Lamoda для iOS и Android. Оказалось, что iOS-версии оказались защищены значительно хуже, и каждое из них содержит критические уязвимости. Наиболее безопасными приложениями признаны Bonprix, Wildberries, Asos и Bershka, наименее – H&M и Shein.
На Android меньше всего уязвимостей у приложений Mango, Asos и Shein, а больше всего – у Joom и Lamoda.
Приложения ритейлеров используют устаревшие хеш-функции, не обеспечивающие достаточно стойкого шифрования. А это может быть использовано мошенниками для получения доступа к аккаунту покупателя или сбора информации о его мобильном устройстве.
Сами ритейлеры настаивают на том, что внимательно относятся к информационной безопасности и регулярно проводят внутренний аудит, в том числе ручной анализ кода на уязвимости и автоматизированный контроль.
По оценкам Data Insight, сейчас fashion-ритейлеры в России получают за счет мобильных приложений порядка 50% выручки. Поэтому их защищенность становится все более серьезным вопросом, ведь магазины оперируют платежными данными пользователей, отмечают в «Ростелеком-Solar».
Источник: Business.ru
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...