0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

«Эльдорадо» и «Л’Этуаль» открывают флагманские магазины во Владивостоке

«Эльдорадо» и  «Л’Этуаль» открывают флагманские магазины во Владивостоке
время публикации: 17:18  14 ноября 2016 года
Девелоперская компания ООО «Артаяр» из Приморья и международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Калина Молл» во Владивостоке, сообщают о подписании договоров аренды с крупными якорными арендаторами. 

Компания «Эльдорадо» арендовала 1 740 кв. м, многозальный кинотеатр «Киномакс» откроется на площади 3 474 кв. м, сеть магазинов «Л’Этуаль» подписала контракт на 1 065 кв. м. Важно отметить, что все три ритейлера открывают в ТРЦ «Калина Молл» свои флагманские проекты. 

В настоящее время в ТРЦ «Калина Молл» завершаются работы по вводу внешних инженерных сетей, закрытию контура здания и монтажу зенитных фонарей. Строительные работы выполнены на 60%. Открытие проекта запланировано на ноябрь 2017 года. 

Торгово-развлекательный центр «Калина Молл» – это первый концептуальный ТРЦ, расположенный в самом густонаселенном районе Владивостока, в 5 минутах езды от центра города. Будущий торговый комплекс общей площадью 95 000 кв. м и арендуемой 46 300 кв. м имеет очень удачное местоположение и удобную транспортную доступность: рядом с мостом через залив Золотой Рог и дорогой, ведущей на остров Русский. Его этажность составит 5 уровней, включая вместительную 2-уровневую подземную парковку на 1 800 м/мест. 

Проект дизайна интерьеров для ТРЦ «Калина Молл» выполнила российская архитектурная компания AABD architects. Концепция ТРЦ «Калина Молл» включает полноформатный продуктовый гипермаркет «САМБЕРИ» площадью 10 000 кв. м. Торговая галерея, внутренняя отделка которой начнется уже в начале 2017 года, будет включать более 100 магазинов одежды, обуви и сопутствующих товаров. 
 
Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль): «Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль открывает флагманский универмаг: уникальное торговое пространство на территории торгово-развлекательного центра «Калина Молл». Новый Л’Этуаль во Владивостоке – это огромный выбор, современный дизайн и доступные цены». 
 
Карен Матевосян, директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов компании «Эльдорадо»: «В рамках реализации проекта экспансии мы ставим перед собой довольно амбициозные цели, поэтому открытие нового магазина в стратегически важном городе Владивостоке ‒ задача повышенной ответственности. Мы отдали предпочтение ТЦ «Калина Молл», учитывая его удобное расположение, ожидаемо высокий трафик и степень соблюдения всех норм строительства и функционирования современного торгового центра». 
 
Анастасия Шаркова, заместитель директора отдела региональных торговых помещений CBRE в России: 
«Желание будущих якорных арендаторов открыть флагманские магазины в проекте еще раз подтверждает тот факт, что ТРЦ «Калина Молл» станет первым профессиональным торговым комплексом во Владивостоке с современным концептом и дизайном. Мы искренне надеемся, что остальные ритейлеры не упустят единственный шанс занять свою нишу во Владивостоке, пока другие игроки рынка не готовы выходить на Дальний Восток. Мы уверены, всё самое интересное еще впереди».