0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Эльдорадо» тестирует новый формат небольших магазинов

«Эльдорадо» тестирует новый формат небольших магазинов
время публикации: 14:59  25 августа 2020 года
Компания «Эльдорадо» пилотирует формат магазинов «Эльдорадо 250». Представители ритейлера считают, что он может быть успешным в регионах.
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо», входящая в группу «М.видео ‒ Эльдорадо», тестирует новый формат небольших магазинов площадью около 250 кв. м. Такое заявление во время телефонной конференции сделал президент группы Александр Тынкован. Новый формат планируют запустить до конца текущего года. 

РИА Новости цитирует Александра Тынкована: «Мы в данный момент пилотируем формат "Эльдорадо 250", который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно». 

Это не первый эксперимент с торговой площадью магазинов сети. В конце 2018 года группа сообщила о тестировании формата магазинов «Эльдорадо 600» площадью порядка 600 кв. м. В ассортименте магазинов ‒ от 2000 наименований, при этом консультанты могут предложить клиенту весь ассортимент сети через онлайн-витрину. Получить онлайн-заказ покупатели могут как в магазине, так и воспользовавшись доставкой.

На 30 июня сеть «Эльдорадо» насчитывала 505 магазинов в более чем 250 городах России, более 80 из них ‒ магазины «Эльдорадо 600». В 2020 году группа планирует открыть 50‒60 магазинов нового формата, отмечает А. Тынкован. Это в два раза превышает ранее озвученные планы.

«Ранее мы говорили, что до конца года откроем порядка 30 магазинов. Но, базируясь на успешных результатах первого полугодия, мы более уверенно смотрим на перспективы дальнейшего развития. Поэтому до конца года в настоящее время мы планируем до 50‒60 открытий новых магазинов обоих брендов», ‒ сказал он. 

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о создании комитета по стратегии и цифровой трансформации при Совете директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail