0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi

время публикации: 10:53  18 июня 2019 года
фото:  adindex.ru
Ранее под этим названием сеть развивала в своих магазинах сервисную зону.
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах «Эльдорадо» по всей России. 

Линейка телевизоров Hi на сегодня включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ. 

В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках успешной работы сервисной службы ритейлера HiTechnic. 

«Эльдорадо» в Группе выступает в роли «атакующего» бренда – и с точки зрения выхода в новые города, и привлечения новой аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники известных и любимых в России брендов по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» сегодня является крупнейшим продавцом телевизоров в России и, опираясь на наш опыт и понимание рынка и прямые контракты с производителями, мы можем предложить рынку практичные ТВ с действительно востребованным функционалом по очень привлекательной цене – от 8 тысяч рублей, для моделей с диагональю 20-26 дюймов это примерно на 30% дешевле, чем среднерыночная цена. Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом, ‒ подчеркнул управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. ‒ Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни». 

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь-апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках.

Читайте также:  «Эльдорадо» открыл 20 магазинов нового формата  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.