0/5

Лента Новостей

12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Electrolux ввела ограничения на параллельный импорт

Electrolux ввела ограничения на параллельный импорт
время публикации: 12:50  15 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Шведская Electrolux Group, представляющая бренды бытовой техники Electrolux, Zanussi и AEG, ввела ограничения на параллельный импорт своей продукции в РФ. В магазинах Группы «М.Видео-Эльдорадо» товары компании уже представлены в ограниченном объеме.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на главного исполнительного директора Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергея Ли. При этом он не уточнил механизм вводимых шведской компаний ограничений.

Другой источник пояснил, что зарубежные бренды, пытающиеся контролировать параллельный импорт в Россию, заключают договор с партнерами в других странах, где официально представлены, согласно которому вводится мораторий на реэкспорт товаров. Нарушение этого пункта приводит к разрыву контракта.

Управляющий директор департамента «Крупная бытовая техника» компании «Марвел-Дистрибуция» Дмитрий Левин дополняет, что сейчас Electrolux также добивается блокировки размещения своих товаров на маркетплейсах.

По его словам, кроме Electrolux, поставки через параллельный импорт начала ограничивать компания Groupe SEB с брендами Tefal, Braun и Rowenta.

По данным GFK, в период с декабря 2022 года по декабрь 2023 года доля Electrolux на российском рынке посудомоечных машин снизилась с 5% до менее 1%. Немецкий бренд Bosch также потерял более половины своей доли за год и занимает 8% в этом сегменте. Лидером стал китайский бренд Haier, увеличив свою долю до 14%. Общий объем продаж бытовой техники на российском рынке в этом сегменте составил 1,3 млн устройств (+14%).

Читайте также:

X5 Group запустила пилот интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail