0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Елена Воронцова возглавила направление «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекрёсток»

Елена Воронцова возглавила направление «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекрёсток»
время публикации: 19:30  14 сентября 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о назначении Елены Воронцовой на пост руководителя направления «ЗОЖ и ЭКО».
На новой позиции она будет заниматься разработкой маркетинговых стратегий по здоровому образу жизни и ЭКО-инициативам, а также реализовывать программы продвижения и отвечать за ввод нового расширенного ассортимента в сегменте органик и ЗОЖ как продовольственных товаров, так и non-food категорий.

«Рада присоединиться к профессиональной и амбициозной команде. Сейчас непростое, но интересное время, когда перед каждой компанией встают новые вызовы и цели. Время изменений – это всегда время больших возможностей и новых открытий. Своей основной задачей я вижу увеличение оборота компании с помощью реализации стратегии развития продукции в сегменте ЗОЖ и Органик, а также в запуске ряда ESG проектов.

Совместно с коллегами мы продолжим формировать у наших покупателей полезные привычки, будем расширять ассортимент в этих сегментах и реализовывать новые инициативы. Вместе мы будем формировать новый стремительно растущий рынок, который в перспективе может стать многомиллиардным, как на западе. Уверена, что многолетний опыт управления крупными проектами позволит мне быстро войти в новую должность и сфокусироваться на стратегических задачах», – прокомментировала Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и ЭКО в торговой сети «Перекрёсток».

Опыт работы Елены в ритейле, food-tech и производстве составляет более 13 лет. Ранее она работала в компании «Азбука вкуса» на позиции топ-менеджера в направлении фермерских продуктов сети. Руководила производством и организовала запуск и дистрибуцию первого фермерского камамбера и органик продукции Лефкадии в период начала продуктового эмбарго.

Вела консалтинговую деятельность в рамках собственной компании AMG consulting, оказывая сервис по стратегии и разработки новых продуктов в России и за рубежом.

Последние два года вела и консультировала проекты в ритейле и ресторанном сегменте в Южной Африке.   Участвовала в запуске start-up проектов как GM, один из которых EventyOn – сейчас является самой большой кулинарной студией в Европе.

Читайте также:
В «Детском мире» – новые финансовый и операционный директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail