Новости сегодня
Все новости →ePN и Тинькофф Банк выплатят 55% кэшбэка с первой покупки на Lamoda
время публикации: 09:00 28 июля 2017 года
Кэшбэк с последующих покупок в интернет-магазине будет выплачиваться в объеме 10% от стоимости покупки
Сервис ePN и Тинькофф Банк проводят совместную акцию, выплачивая клиентам повышенный кэшбэк за покупки на сайте Lamoda. Максимальный кэшбэк – в размере 55% – действует на первую покупку. Кэшбэк со всех остальных покупок вырастет до 10%.
Чтобы воспользоваться предложением, необходимо оформить кредитную карту Lamoda Тинькофф Банка и зарегистрироваться на сайте ePN Cashback.
Повышенный кэшбэк формируется по следующей схеме. Держатели карт Lamoda Тинькофф Банка получают 5% кэшбэка от банка. Дополнительные 5% будет выплачивать ePN. Таким образом, владельцы кредитных карт Lamoda Тинькофф Банка получат кэшбэк в размере 10% при каждой покупке на Lamoda. При первой покупке 50% начисляет участникам акции Тинькофф Банк, еще 5% – ePN.
Это уже вторая совместная акция ePN и Тинькофф Банка. Ранее компании повысили ставки по кэшбэку для покупателей маркетплейса AliExpress: 55,5% кэшбэка – на первую покупку и 10,5% – на все последующие.
Кирилл Солоницын, директор по развитию проекта ePN:
«Мы ежедневно работаем над расширением списка магазинов и партнеров, чтобы пользователи сервиса всегда могли найти и приобрести то, что нужно. Сотрудничество с одним из ведущих онлайн-банков и крупнейшим ритейлером в секторе e-commerce России, безусловный плюс и для нас, и в первую очередь, для пользователей».
Спрос на кэшбэк-сервисы в России и СНГ активно растет с начала 2016 года. По оценкам аналитиков платформы ePN, ежемесячный прирост пользователей из России составляет в среднем 400 тысяч человек, а потенциальная аудитория оценивается в 20–25 млн. Наибольшей популярностью у клиентов ePN пользуются товары сегмента «Красота и здоровье», «Для дома и сада» и «Телефоны и коммуникации».
Читайте также:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум