Новости сегодня
Все новости →Ещё один производитель контрафактных Ессентуков ответит перед судом
время публикации: 17:12 28 июня 2019 года
Наименование «Ессентуки» незаконно использует ООО «Ессентуки-Аква», говорится в сообщении компании «Кавминкурортресурсы».
Из сообщения также следует, что производитель ООО «Ессентуки-Аква» реализует минеральную воду Нагутского месторождения, именуя ее «Ессентуки-4», «Курортный источник №17», «Курортный источник №4». АО «Кавминкурортресурсы» подало иск против завода в Арбитражный суд Ставропольского края.Представители «Кавминкурортресурсов» отмечают: «Под наименованием «Ессентуки», права на использование которого у ООО «Ессентуки-Аква» нет, завод производит и продает совершенно другую минеральную воду. Во всех бутылках – вода, добытая на Нагутском месторождении, не имеющем никакого отношения к Ессентукскому месторождению. Нагутское месторождение, как объяснил недропользователь, обособлено, из его недр добывается минеральная вода с другим химическим составом».
Что касается бутилированной минеральной воды «Ессентуки-4», здесь производитель открыто заявляет, что это настоящие «Ессентуки», обманывая потребителя, говорят в АО «Кавминкурортресурсы». Наименования «Курортный источник №17. Ессентуки-Аква» и «Курортный источник №4. Ессентуки-Аква» – сходные до степени смешения с НМПТ «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Они воспринимаются покупателем исключительно как указание на минеральную воду Ессентукского месторождения.
«Недропользователь обратился в суд с просьбой запретить ООО «Ессентуки-Аква» использовать обозначение «Ессентуки» до получения свидетельства о праве использования соответствующего НМПТ. Произведенная данным предприятием контрафактная минеральная должна быть изъята из оборота и уничтожена за счет завода», – отметил руководитель юридической службы АО «Кавминкурортресурсы» Михаил Елисеев.
Читайте также:
АФК «Система» приобрела долю в производителе «Ессентуков»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...