0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Etam планирует стать крупнейшим игроком на российском рынке нижнего белья

Etam планирует стать крупнейшим игроком на российском рынке нижнего белья
время публикации: 16:23  10 ноября 2017 года
До конца 2018 года Etam выкупит у своего партнера запасы и оборудование, а также перезаключит договоры по аренде площадей в ТЦ.
Французский производитель женского белья Etam перейдет на самостоятельное развитие на российском рынке, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Лорана Милькиора, председателя совета директоров компании. По словам топ-менеджера, Etam будет напрямую управлять розничной сетью вместо работы через мастер-франчайзи Fashion Studio, который сохранит консультативные функции.

Россия остается одним из важных рынков для Etam - на продажи приходится около 6-7% всей выручки бренда, это четвертый по величине рынок сбыта компании. По оценкам агентства Euromonitor Int., рынок нижнего белья в России в 2016 году составил 104,7 млрд рублей. Во Франции Etam занимает лидирующие позиции. На мировом рынке у компании около 4 тысяч магазинов с расположением в 52 странах. Выручка Etam в 2016 году составила 1,3 млрд евро, выручка - 49 млн евро.

На сегодняшний день в портфеле Etam два собственных магазина в России - в торговых центрах «Метрополис» и «Охотный ряд». Еще тридцать торговых точек находится под управлением Fashion Studio - это магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Сочи и Краснодаре. До конца 2018 года Etam рассчитывает выкупить у своего партнера запасы и оборудование, а также перезаключить договоры по аренде площадей в торговых центрах.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости