0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам

Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
время публикации: 11:30  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ.
С 1 марта 2025 года продажи ювелирных изделий должны осуществляться через транспортный модуль (ТМ) государственной интегрированной информационной системы контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК). Однако ГИИС ДМДК не поддерживает операционную систему Android, и кассы на этой ОС не могут напрямую работать с ТМ.

Для ювелирной розницы Эвотор совместно с ТУ СОФТ запустил сервис облачного транспортного модуля. Приложение «Маркировка ювелирных изделий» устанавливается в комплекте с товароучетной программой «Управление ассортиментом». Оно закрывает все законодательные требования к продаже маркированных ювелирных изделий, а также упрощает работу с товарной базой: позволяет создавать и редактировать товары, печатать ценники, передавать данные в 1С, следить за продажами и др.

ТУ СОФТ обеспечивает поддержание работоспособности облачных транспортных модулей, а также помогает с установкой и настройкой. Решение подходит как предпринимателям с 1 магазином, так и ювелирным сетям.

«Эвотор ― один из крупнейших кассовых производителей, смарт-терминалы которого активно используются в ювелирной торговле. Наше решение позволит предпринимателям без затрат на замену оборудования и ИТ-поддержку выполнить все новые требования и работать в соответствие с законом», ― прокомментировал Максим Белый, ведущий менеджер по фокусным продуктам ТУ СОФТ.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneRHTxEJUAA



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail