0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Facebook предложил малому бизнесу новые инструменты для продвижения

Facebook предложил малому бизнесу новые инструменты для продвижения

Facebook предложил малому бизнесу новые инструменты для продвижения
К примеру, индивидуальный маркетинговый план.
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новых инструментов — для продвижения товаров и услуг и общения с покупателями. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Во-первых, у компаний появится возможность создания автоматизированной рекламы сразу для нескольких платформ — Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. 

Также можно будет ответить на несколько вопросов о бизнесе, чтобы соцсеть предложила индивидуальный маркетинговый план продвижения.

Во-вторых, у компаний появится бесплатный инструмент (в Facebook и Instagram) для назначения встреч (с партнерами) или бронирования услуг (для клиентов). Например, на странице салона красоты клиент сможет выбрать услугу, день и время, сделать бронь.

В-третьих, появятся новые инструменты для редактирования видео. Это обрезка видео (в том числе и автоматическая), наложение на него текста и изображений. Эти инструменты, доступные в Ads Manager, помогут снизить затраты компаний на создание качественного видеоконтента, пояснили в Facebook.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
время публикации: 11:10  08 мая 2019 года
Теги: малый бизнес, FaceBook

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop