Лента Новостей
Все новости →Facebook зарезервировал $3 млрд для выплаты рекордного штрафа
время публикации: 14:55 25 апреля 2019 года
Социальная сеть приготовилась к выплате штрафа за недобросовестное использование данных пользователей.
Социальная сеть Facebook заморозила $3 млрд на возможную выплату штрафа. Компания призналась в этом в своей финансовой отчетности за прошедший квартал.Штраф может наложить Федеральная торговая комиссия США. Этот орган ведет расследование дела о нарушении со стороны Facebook правил обращения с данными пользователей. При этом в Facebook допускают, что штраф может составить до $5 млрд. Ранее газета The Wall Street Journal сообщала, что компании Марка Цукерберга грозит штраф в $22,5 млн.
«Отложенные» $3 млрд ударили по прибыли Facebook. Согласно опубликованным данным, чистая прибыль социальной сети за три месяца 2019 года составила $2,4 млрд — это самый низкий показатель за последние два года. В сравнении с первым кварталом 2018-го прибыль снизилась более чем на 51%. По сравнению с четвертым кварталом 2018-го снижение составило 65%.
Зато выручка Facebook прибавила 26% по сравнению аналогичным периодом 2018 года: она выросла с $11,9 млрд до $15 млрд. Традиционно для Facebook почти весь этот объем пришелся на доходы от рекламы — $14,9 млрд.
Угроза многомиллиардного штрафа не смутила игроков на рынке. Дело в том, что если бы Facebook не учел в своей отчетности зарезервированные под штраф $3 млрд, прибыль социальной сети показала бы заметный прирост.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
19:30, 07 июля 2025
19:05, 07 июля 2025
16:35, 19 июня 2025
20:20, 17 июня 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...