0/5

Лента Новостей

16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Familia планирует открыть не менее 50 магазинов в 2024 году

Familia планирует открыть не менее 50 магазинов в 2024 году
время публикации: 14:30  03 ноября 2023 года
Сеть офф-прайс магазинов Familia Familia планирует открыть на территории России в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500.
Об этом ТАСС сообщил заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак в кулуарах международной выставки и конференции Mallpic.

«Минимум 50 магазинов мы планируем открыть в 2024 году», – сказал он, добавив, что общее количество магазинов в России в 2024 году может достичь 500, а их общая площадь – свыше 600 тыс. кв. м.

Familia – федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price (торговля по специальным ценам). Она была основана в 2000 году.

Читайте также:
Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail