0/5

Новости сегодня

09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Все новости →
Farfetch станет эксклюзивным партнером британского универмага Harrods

Farfetch станет эксклюзивным партнером британского универмага Harrods

Farfetch станет эксклюзивным партнером британского универмага Harrods
Для клиентов универмага будет создана уникальная онлайн-платформа.
Farfetch и Harrods объявляют о заключении стратегического партнерства, в рамках которого компании будут вместе работать над созданием международной торговой онлайн-платформы для Harrods.

Harrods получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions, с помощью которого будет создана самая современная и технологически совершенная онлайн-платформа для клиентов легендарного универмага.
 
С помощью решений Farfetch Black & White создаются мультиканальные e-commerce платформы, которые позволяют крупным ритейлерам и брендам успешно взаимодействовать со своими клиентами и сосредоточиться только на творческой стороне бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  26 февраля 2019 года
Теги: Великобритания, Farfetch


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит