0/5

Новости сегодня

17:40 Вместо СИЗО для предпринимателей могут ввести кратные штрафы
17:15 Закон о штрафах за производство порошкового алкоголя приняли в Госдуме
16:44 Хлеб упал в цене впервые за полтора года
16:30 Чистая прибыль Johnson & Johnson выросла на 15,8% за 9 месяцев
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
15:50 ФАС ждёт от «Яндекс.Такси» обоснования расчёта доли на рынке по сделке с «Везёт»
15:15 Прайм-ставки аренды в лучших ТЦ Москвы достигли 256 000 рублей за кв. м в год
14:50 Количество экспресс-отправлений «Почты России» стало рекордным
14:34 Финансовый директор Qiwi покинул свой пост
Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность
14:15 Спрос на ювелирные изделия падает
13:50 Lego рассматривает запуск сервиса аренды своих конструкторов
13:15 Расходы жителей РФ на одежду выросли в июле-сентябре
12:50 Треть россиян участвует в «теневом» рынке труда
Как персонализация драйвит прибыль компаний
12:30 PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
12:15 В программе New Retail Forum. Почта России новые громкие имена
11:50 Американский штат запретил продажу меховых изделий
11:20 Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
Органичный рост: как правильно управлять заказами в ритейле
11:15 ГК «О’КЕЙ» назначила новых директоров по недвижимости и маркетингу
10:50 ЦБ представил платформу для проверки юрлиц «по принципу светофора»
10:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Флагманские смартфоны ускоряют рост
10:18 Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей
Все новости →

ФАС может наказать L`occitane за неисполнение новогодних обещаний

ФАС может наказать L`occitane за неисполнение новогодних обещаний
Косметический бренд обещал покупателям призы за оформление заказа на официальном сайте магазина, но подарочные промокоды оказались недействительными.
Московское управление федеральной антимонопольной службы завело дело на бренд, говорится в сообщении ведомства.

Накануне новогодних праздников компания проводила розыгрыш среди участников программы лояльности. В отправленных покупателям СМС-сообщениях говорилось, что за оформление заказа на сайте L'occitane им подарят «трио кремов для рук в оригинальной упаковке». Для получения приза было необходимо ввести на портале специальный промокод в течение трех дней после покупки, однако впоследствии компания отказала покупателям в получении подарков.

ФАС признал рекламу бренда запрещенной из-за несоответствующих действительности сведений об условиях приобретения товара. Кроме того,  регулятор отмечает, что в акции отсутствовали установленные сроки проведения и другие ограничения получения призов.

Дело L'occitane будет рассмотрено 24 апреля. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб. в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 Источник: Adindex
время публикации: 14:30  16 апреля 2019 года
Теги: ФАС, косметика

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка