Лента Новостей
Все новости →ФАС накажет сайт auto.ru за рекламу пива с призами

время публикации: : 24 декабря 2012 года
ФАС России возбудит административное дело в отношении сайта auto.ru за "футбольную" рекламу пива "Очаково" по случаю проходившегот Чемпионата Европы.Ранее ФАС возбудила дело в отношении ООО "Авто.ру Холдинг" по факту распространения ненадлежащей рекламы.
Комиссия ФАС установила, что 27 июля (вскоре после Чемпионата Европы по футболу) на сайте auto.ru ООО "Авто.ру Холдинг" был размещен баннер с рекламой пива "Очаково". На нем было изображение бутылок пива и сообщалось: "А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива "Очаково" - DVD с лучшими голами в подарок".
ФАС признала такую рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Согласно ему, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (запрет вступил в силу с 23.07.2012 г.).
В связи с этим ФАС предписала ООО "Авто.ру Холдинг" устранить нарушение. Также ФАС России готовит к возбуждению дело об административном правонарушении в отношении компании.
advertology.ru
Комиссия ФАС установила, что 27 июля (вскоре после Чемпионата Европы по футболу) на сайте auto.ru ООО "Авто.ру Холдинг" был размещен баннер с рекламой пива "Очаково". На нем было изображение бутылок пива и сообщалось: "А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива "Очаково" - DVD с лучшими голами в подарок".
ФАС признала такую рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе". Согласно ему, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (запрет вступил в силу с 23.07.2012 г.).
В связи с этим ФАС предписала ООО "Авто.ру Холдинг" устранить нарушение. Также ФАС России готовит к возбуждению дело об административном правонарушении в отношении компании.
advertology.ru
Читайте также в новостях:
20:20, 17 июня 2025
17:30, 16 июня 2025
12:25, 11 июня 2025
19:55, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов