Лента Новостей
Все новости →ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
время публикации: 13:37 21 сентября 2018 года
Объем штрафа для каждого оператора составит порядка 750 тысяч рублей.
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала каждого из операторов «большой четверки» («Вымпелком» «Мегафон», МТС и Tele2) на 750 тыс. руб. по делам о национальном роуминге, сообщил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин. По делам о внутрисетевом роуминге ФАС определит штрафы в октябре.
«Штрафы на операторов связи наложены, в сумме порядка 750 тыс. руб. на каждого», – сказал он (цитата по ТАСС).
Напомним, внутрисетевым роумингом называется предоставление услуг связи абоненту за пределами его «родного» региона за дополнительную плату. Национальный (или межсетевой) роуминг действует, когда у оператора нет своей сети в регионе, и его абонент автоматически подключается к сети другого оператора.
В августе 2017 года ФАС предписала операторам устранить внутрисетевой и национальный роуминг. Проблема национального роуминга была решена к марту 2018 года. Тогда же антимонопольная служба возбудила дела по внутрисетевому роумингу в отношении «большой тройки» (МТС, «МегаФон» и «Вымпелком»), потому что они не успели выполнить предписание вовремя. Срок предупреждения для Tele2 по ФАС продлила до 31 августа.
Первым внутрисетевой роуминг отменил «Вымпелком» («Билайн»): он не взимает плату за входящие звонки из других регионов в поездках по России с 20 августа. МТС отменил роуминг с 30 августа, Tele2 – с 27 августа, «МегаФон» – с 1 сентября.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»