0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

ФАС оштрафовала Tom Tailor за незаконное использование товарного знака FIFA

ФАС оштрафовала Tom Tailor за незаконное использование товарного знака FIFA
время публикации: 09:13  28 июля 2019 года
Теги:
Российская компания Tom Tailor разместила на своём официальном сайте баннер со слоганом, содержащим наименование «ЧМ 2018».
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала на 250 тыс. рублей российское подразделение бренда Tom Tailor за незаконное использование товарного знаке «ЧМ 2018», владельцем которого является FIFA, сообщает пресс-служба антимонопольного регулятора.

«23 июля 2019 года ФАС России оштрафовала ООО “Том Тэйлор Рус” на 250 тысяч рублей за недобросовестную конкуренцию, связанную с незаконным использованием товарного знака FIFA», – говорится в сообщении.

В сообщении ведомства отмечается, что российская компания Tom Tailor разместила на своём официальном сайте баннер со слоганом, содержащим наименование «ЧМ 2018». Это является нарушением, поскольку бренд одежды не заключал договор с FIFA об использовании данного товарного знака.

«Такой маркетинговый ход компании мог создать у потребителей коммерческую ассоциацию с FIFA, что является нарушением закона о подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций», – отмечают в ФАС.

Источник: RNS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.