0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

ФАС пригрозил «Ашан» штрафом за недостоверную рекламу

ФАС пригрозил «Ашан» штрафом за недостоверную рекламу
Реклама ритейлера, по мнению антимонопольщиков, вводит потребителей в заблуждение.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) России может оштрафовать торговую сеть «Ашан» за недостоверную рекламу. Соответствующее сообщение размещено на сайте правительства Московской области со ссылкой на заявление замруководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова.

Компания «Ашан» проводила рекламную акцию, предлагая купить молоко с большой скидкой. Но когда один покупатель обратился на кассу с товаром, ему отказали в реализации товара по акции, сославшись на то, что данный товар не участвует в акции. Вместе с тем магазин был увешан баннерами, свидетельствующими об обратном. «В ходе разбирательства было установлено, что молоко подобного объема в принципе не реализовывалось в магазине. Компания сослалась на техническую ошибку в рекламной информации, за что и понесет в ближайшее время административное наказание», — пояснил Стрельников.

Он добавил, что на данный момент рассматривается дело по факту введения в заблуждение потребителя. Согласно действующему законодательству, за данное нарушение предусмотрен административный штраф до 500 тыс. руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 13:15  27 ноября 2018 года
Теги: Ашан, ФАС

 
 
Комарх
ПЛАС-Форум