0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
ФАС пригрозил «Ашан» штрафом за недостоверную рекламу

ФАС пригрозил «Ашан» штрафом за недостоверную рекламу

ФАС пригрозил «Ашан» штрафом за недостоверную рекламу
Реклама ритейлера, по мнению антимонопольщиков, вводит потребителей в заблуждение.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) России может оштрафовать торговую сеть «Ашан» за недостоверную рекламу. Соответствующее сообщение размещено на сайте правительства Московской области со ссылкой на заявление замруководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова.

Компания «Ашан» проводила рекламную акцию, предлагая купить молоко с большой скидкой. Но когда один покупатель обратился на кассу с товаром, ему отказали в реализации товара по акции, сославшись на то, что данный товар не участвует в акции. Вместе с тем магазин был увешан баннерами, свидетельствующими об обратном. «В ходе разбирательства было установлено, что молоко подобного объема в принципе не реализовывалось в магазине. Компания сослалась на техническую ошибку в рекламной информации, за что и понесет в ближайшее время административное наказание», — пояснил Стрельников.

Он добавил, что на данный момент рассматривается дело по факту введения в заблуждение потребителя. Согласно действующему законодательству, за данное нарушение предусмотрен административный штраф до 500 тыс. руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 13:15  27 ноября 2018 года
Теги: Ашан, ФАС


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит