Лента Новостей
Все новости →ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
время публикации: 16:55 15 октября 2025 года
Фото: Freepik
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверяет обоснованность изменения цен на рыбную продукцию в России.
Ранее газета "Известия" сообщила, что средняя потребительская стоимость соленой сельди в январе - сентябре 2025 года составила 375 рублей за 1 кг, что на 28% больше, чем за аналогичный период годом ранее.В ФАС напомнили, что ведомство ранее проводило анализ ценовой структуры наиболее вылавливаемых видов рыбы, в том числе сельди тихоокеанской. По его итогам служба установила, что наибольший вклад в ценообразование вносит звено посредников между рыбодобытчиком и торговой сетью.
В товаропроводящей цепочке может быть до шести посредников, а их наценка может составлять от 5 до 50%. Таким образом, цена на рыбную продукцию в процессе ее движения может возрастать от 2 до 3,5 раза.
Служба отмечает, что проверяет обоснованность изменения цен на рыбную продукцию. Ранее ведомство направило запросы в 37 рыбодобывающих организаций, которые осуществляют добычу водных биологических ресурсов: горбуши, минтая, трески, пикши, сельди тихоокеанской.
В настоящее время ФАС России анализирует информацию о первичной переработке и покупателях, данные об объемах реализуемой продукции, о фактических объемах добычи и производства, реализации и структуре себестоимости рыбной продукции.
В сообщении отмечается, что при наличии оснований ФАС примет меры антимонопольного реагирования.
Читайте также:
Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 24 октября 2025
14:00, 24 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






