0/5

Лента Новостей

14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«Фасоль» не оправдывает ожиданий

время публикации: 18:30  27 ноября 2013 года
Франчайзинговая сеть «Фасоль» ритейлера METRO Cash&Carry сократилась с 15 до 12 магазинов.

Проект, запущенный в 2012 году, действует в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. По условиям франшизы, партнёры не платят роялти и паушальные взносы, однако должны придерживаться ряда обязательств в ценообразовании и ассортименте: в частности, доля товаров, приобретаемых в Metro, не должна быть меньше 20% от общего ассортимента. По словам компании, три магазина закрылись «по собственным экономическим соображениям» партнёров.

Эксперты считают, что приостановка развития «Фасоли» связана с внутренней политикой METRO: перспективный проект «доводится до ума». В дальнейшем к программе франчайзинга могут присоединиться свыше 3 тысяч участников проекта «Школа торговли».


Google+