0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%

Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
время публикации: 14:55  30 апреля 2025 года
Fix Price Group PLC объявила операционные и финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2025 года. Так, за отчетный период выручка компании увеличилась на 3,9% год к году до 74,4 млрд рублей.
Розничная выручка в первом квартале 2025 года выросла на 8,4% до 68,7 млрд рублей. Оптовая выручка составила 5,8 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,6% с учетом эффекта високосного года (на 0,4% без учета эффекта).

За первый квартал 2025 года Fix Price увеличила торговую сеть на 117 магазинов (чистые открытия). При этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 118, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на один. На 31 марта 2025 года общее количество магазинов достигло 7 282.

В отчетном периоде торговая площадь увеличилась на 24 934 кв. метров (+11% год к году) и на 31 марта 2025 года составила 1 575 492 кв. метров.

В 1 квартале 2025 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 1,1 млн и на 31 марта 2025 года достигло 29,9 млн человек (+13,1%). Доля покупок с картой лояльности составила 67,1% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 480 рублей и почти вдвое превысил средний чек
покупателей, не использующих карту

Валовая прибыль компании за первый квартал увеличилась на 5,8% до 24,8 млрд рублей. Валовая маржа составила 33,3%, что в основном связано с увеличением доли более высокомаржинальной розничной выручки в общем объеме выручки Группы.

Чистая прибыль за отчетный период увеличилась на 4,4% и достигла 3,4 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 4,6%.

«В отчетном периоде мы продолжили последовательную работу по укреплению лидерства в сегменте товаров по низким фиксированным ценам. Мы подтверждаем план развития с 700 чистыми открытиями на 2025 год. Как и прежде, мы видим значительные возможности для дальнейшего роста сети и оцениваем потенциал рынка в 18 600 магазинов в России, Казахстане и Беларуси», - комментирует Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price.

Читайте также:

Fix Price готовится к выходу на новый рынок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail