0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства

Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
время публикации: 17:20  26 ноября 2024 года
Во французской компании Le Coq Sportif, специализирующейся на производстве и продаже спортивной одежды, запущена процедура наблюдения. Эта мера введена для анализа финансовой ситуации, которая может в скором времени привести к банкротству бренда.
Несмотря на культовый статус во Франции, бренд Le Coq Sportif несет значительные финансовые потери. В первой половине 2024 года компания сообщила об убытках в размере 18,2 млн евро — значительно больше, чем убыток в размере 10,5 млн евро за тот же период годом ранее.

Хотя бренд изготавливал одежду для французской делегации на Олимпиаде 2024 года, он изо всех сил пытается взять под контроль значительную долговую нагрузку. Статус компании не стал решающим аргументом в судебном споре с французской федерацией регби, которая накопила перед брендом серьезные долги. 

Материнская компания Airesis, которой принадлежат три четверти акций Le Coq Sportif, объявила, что бренд был помещен в управление по решению коммерческого суда Парижа. В течение шести месяцев в компании будет вестись наблюдение с целью обеспечения непрерывности операционной деятельности. Не исключено, что владелец сумеет решить финансовые проблемы.

В Airesis заявляют, что, несмотря на сложности, оптимистично настроены относительно будущего Le Coq Sportif и рассматривают реорганизацию как возможность привлечь новых инвесторов и стратегических партнеров. Компания надеется, что ее активности во время Олимпийских и Паралимпийских игр могут способствовать международному признанию и росту.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail