Лента Новостей
Все новости →ФТС будет получать у Китая информацию о стоимости посылок
время публикации: 15:45 24 декабря 2018 года
Это поможет выявлять занижение их стоимости и начислять пошлины.
Власти нашли способ бороться с серым импортом из Китая, который поступает по почте. До сих пор российским таможенникам не хватало достоверной информации об этих товарах. Теперь они начали получать ее от китайских коллег – о номенклатуре товаров и о случаях выявления контрафактов – и ждут первой информации по их стоимости, Помог подписанный в ноябре меморандум с Китаем о совершенствовании таможенного регулирования электронной торговли. Запросы таможенным органам любых стран можно отправлять и сейчас, но без подобных соглашений ответ не гарантирован, объясняет федеральный чиновник. Обмен необходим для анализа данных о посылках до начала таможенного контроля, говорит представитель ФТС.
Пока начался обмен информацией только об отдельных категориях рискованных товаров, а также если могут быть нарушены права на интеллектуальную собственность, уточняет представитель ФТС, но в дальнейшем перечень расширится. Какие именно товары считаются рискованными, он раскрывать отказался. Это товары, по которым велики риски недостоверного декларирования или потенциально контрабандные, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов: «Например, когда перевозят золото под видом детских заколок, уменьшают вес или стоимость товаров».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:00, 17 июня 2025
09:55, 29 мая 2025
14:55, 24 апреля 2025
17:50, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок