0/5

Новости сегодня

15:30 Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso
14:59 Объём инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ за первое полугодие снизился до 1,3 млрд долларов США
14:49 Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
10:20 16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
09:55 Совет профессионалов по цепям поставок приглашает на 6-ю встречу SCM Alco: логистика алкогольного рынка
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
09:30 AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России
18:38 Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
17:42 Сбербанк оценил траты россиян в июне
17:21 Треть россиян никогда не оставляет чаевых
Все новости →
«Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков

«Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков

«Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Фото: Adindex
Целевая аудитория нового напитка – сторонники здорового образа жизни.
Холдинг «Газпром-медиа», в который входят телеканалы НТВ, ТНТ, радиостанция «Авторадио» и другие, запустил новое направление бизнеса – энергетические напитки под брендом Starvit. Холдинг продолжает стратегию инвестирования в непрофильные активы. 

Новый продукт представляет собой растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy, среди основных компонентов которых кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Продукт позиционируется как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор».

Starvit станет зонтичным брендом, под которым планируется «линейка функциональных напитков», подтвердили изданию в «Газпром-медиа». Целевая аудитория – живущие в мегаполисах молодые люди в возрасте 20-40 лет, которые привыкли к интернет-покупкам, уточнили в компании.

Продвижение нового продукта начато в социальных сетях, в том числе с помощью партнерства с блогерами.

Генеральным директором новой компании ООО «Старвит» стал Александр Самборский (руководит ООО «ТНТ-Регион»).

Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». В августе холдинг стал соучредителем с долей 50% агентства по работе со звездами BubelMGT, основанного участницей шоу «Холостяк» на ТНТ Дусей Бубель.

Также холдинг за недавнее время инвестировал в стартап Native Rent по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club, агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery.

Источник: Adindex

Читайте также:
Названы самые любимые россиянами напитки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 09:50  18 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит