Новости сегодня
Все новости →Гипермаркеты «О’КЕЙ» станут компактнее
время публикации: 10:50 25 апреля 2018 года
Ритейлер представил новую стратегию.
Гипермаркеты, которые принесли группе «О’КЕЙ» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич на конференции MAPIC Russia.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...