Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай

время публикации: 08:00 23 августа 2025 года
Фото: Lamoda
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Lamoda обновила визуальную айдентику, которая теперь строится на классической, монохромной и контрастной черно- белой палитре. Логотип компании стал минималистичным, более цельным и графичным. Одновременно с логотипом изменилась и миссия ритейлера. Как рассказали в компании, эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за 14 лет прошла путь от интернет-магазина до ведущей fashion- tech-платформы с 17 млн пользователей каждый месяц.25 сентября состоится запуск новой онлайн-платформы российских производителей товаров для дома IDIкея. На площадке будут продаваться только российские товары и только от самих производителей. Также платформа будет работать и при наличии иностранных инвесторов, если производство расположено в России. Площадка уже нашла 140 производителей товаров для дома, но фактически их может быть больше 200.
Во втором квартале 2025 года товары АШАН Ритейл Россия появились на маркетплейсе Ozon, на сегодняшний день в каталоге уже представлено более 200 артикулов собственных торговых марок АШАН. Сотрудничествоявляется важным этапом выхода АШАН на новую аудиторию и расширения каналов сбыта. Для Ozon это усиление продуктового портфеля, повышение привлекательности сервиса и улучшение качества обслуживания клиентов».
«Группа Лента» ведет переговоры о покупке дальневосточной торговой сети супермаркетов «Реми», гипермаркетов «Ремисити» и дискаунтеров «Экономыч». На начало 2025 года в Приморском и Хабаровском краях и на Сахалине насчитывалось 116 магазинов. Компания давно хотела выйти на Дальний Восток через покупку локальной сети. По оценке экспертов стоимость бизнеса «Реми» находится в пределах 18-20 млрд руб. с учетом долга.
X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics. Оно возьмёт на себя задачу масштабного и системного внедрения роботизированных решений в операционные и производственные процессы, а также формирования центра экспертизы, который объединит передовые знания и наработки в сфере автоматизации и роботизации.
«ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами. Розничная компанияразместила на рекрутинговых сайтах вакансию продакт-менеджера для роботизации доставки. В его обязанности будут входить изучение рынка дронов, наземных роботов и гибридных решений, тестирование роботов в Москве и перепроектирование под них доставку от склада до потребителя. Специалисту необходимо будет разработать дорожную карту внедрения новой системы на более чем 1000 точек доставки к 2027 г.

«Золотое Яблоко» объявило о планах выйти на рынок Китая. В 2026 году компания откроет магазин и запустит онлайн-продажи в Шанхае. На новом рынке бьюти-ритейлер впервые займет не отдельный магазин в уже существующем торговом центре, а целое здание: на первых этажах расположится большой магазин ритейлера, на верхних – азиатский хаб «Золотого Яблока», который будет управлять бизнесом в регионе. Наряду с офлайн-магазином будет работать ecom-направление с доставкой по территории Шанха. В будущем заказы будут доставляться и в другие города страны.
ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг. Начальным этапом трансформации стала разработка обновленной визуальной концепции. В основу графического решения легли архитектурные арки исторического здания. Ребрендинг также коснулся логотипа: ЦДМ отказался от прежней формы, расположив текст горизонтально, использовал шрифт с засечками и добавил зеленый цвет в палитру.
Книжная сеть «Читай-город» открыла самый восточный магазин сети в России - в Петропавловске-Камчатском. Это первая торговая точка на Камчатке. Магазин общей площадью 275 кв. метров расположен в ТРК «Шамса». Здесь представлено более 14 тысяч книг.
«585*ЗОЛОТОЙ» открыла флагманский магазин в Петербурге. Это самая большая торговая точка сети в Северной столице: первый двухэтажный флагман в новой концепции имеет площадь 280 кв. метров.
Российский бренд SPLAT встал на полки торговых сетей в городах-миллионниках Саудовской Аравии – Эр-Рияд, Джидда и Даммам. Продукция SPLAT Global будет продаваться в ведущих аптечных сетях страны, таких как Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi. В интернет-магазинах она будет доступна в магазинах Amazon, Snapstore. Первоначальная дистрибуция будет распределена следующим образом: офлайн (40 %): Партнерские отношения с ведущими аптеками и онлайн (60 %):
Читайте также самые интересные статьи недели:
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 августа 2025
15:25, 19 августа 2025
18:20, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году