0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

«Глория Джинс» выпустила рекламу с моделью в хиджабе

«Глория Джинс» выпустила рекламу с моделью в хиджабе
время публикации: 10:21  30 августа 2019 года
Эксперты говорят, что отечественная одежная сеть «Глория Джинс» стала в этом плане первопроходцем среди российских ритейлеров.
Ролик с девушкой в хиджабе, которая снялась в рекламной кампании одной из крупнейших в РФ сетей по продаже одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) вместе с другими моделями, впервые появился на платформе YouTube около двух недель назад, а пост с фото модели в традиционном исламском женском головном платке разместили в официальном аккаунте торговой компании в Instagram вчера, 29 августа 2019 года.

Фото подписали так: «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!».

Эксперты не смогли вспомнить рекламных кампаний, ориентированных на мусульман, у других российских сетей.

«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — объяснил основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Создавая рекламную кампанию, «Глория Джинс» не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам: магазины сети, в частности, есть в Чечене, Дагестане, Татарстане и Башкортостане. Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует, добавил В. Мельников.

Владимир Мельников рассчитывает, что рекламная кампания привлечет новых потребителей, но не берется прогнозировать — как она отразится на реальных продажах «Глории Джинс».

Вместе с тем, реакция россиян на новый ролик бренда оказалась в целом положительной.

Источник: РБК  

Читайте также: Cadbury представила «межрасовый» шоколад
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.