0/5

Новости сегодня

17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
14:15 Названо лучшее оливковое масло
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
Все новости →
«Глория Джинс» выпустила рекламу с моделью в хиджабе

«Глория Джинс» выпустила рекламу с моделью в хиджабе

«Глория Джинс» выпустила рекламу с моделью в хиджабе
Эксперты говорят, что отечественная одежная сеть «Глория Джинс» стала в этом плане первопроходцем среди российских ритейлеров.
Ролик с девушкой в хиджабе, которая снялась в рекламной кампании одной из крупнейших в РФ сетей по продаже одежды «Глория Джинс» (Gloria Jeans) вместе с другими моделями, впервые появился на платформе YouTube около двух недель назад, а пост с фото модели в традиционном исламском женском головном платке разместили в официальном аккаунте торговой компании в Instagram вчера, 29 августа 2019 года.

Фото подписали так: «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!».

Эксперты не смогли вспомнить рекламных кампаний, ориентированных на мусульман, у других российских сетей.

«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — объяснил основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Создавая рекламную кампанию, «Глория Джинс» не ориентировалась специальным образом на рынки своего присутствия, где большинство потребителей исповедуют ислам: магазины сети, в частности, есть в Чечене, Дагестане, Татарстане и Башкортостане. Специальных линий одежды для этих регионов компания создавать не планирует, добавил В. Мельников.

Владимир Мельников рассчитывает, что рекламная кампания привлечет новых потребителей, но не берется прогнозировать — как она отразится на реальных продажах «Глории Джинс».

Вместе с тем, реакция россиян на новый ролик бренда оказалась в целом положительной.

Источник: РБК  

Читайте также: Cadbury представила «межрасовый» шоколад
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:21  30 августа 2019 года
Теги: реклама, Gloria Jeans , Глория Джинс

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru