0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

Google будет следить за покупками в оффлайне

Google будет следить за покупками в оффлайне
Специалисты Google будут собирать данные о покупках пользователей в обычных магазинах

Специалисты Google будут собирать данные не только об онлайн-, но и об офлайн-покупках пользователей, рассказывает издание E-pepper  со ссылкой на CNN. Компания намерена таким способом отслеживать эффективность интернет-рекламы.

Google планирует собирать информацию о платежах, совершенных покупателями в традиционных магазинах, от ведущих финансовых компаний США, выпускающих кредитные и дебетовые карты.  Эта информация позволит определить, приобрел ли пользователь товар после того, как кликнул по рекламному баннеру. 

Google рассчитывает получать зашифрованную информацию о 70% покупок, совершенных американцами. Данные будут автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети. Клиенты Google AdWords смогут узнать, насколько эффективным было то или иное объявление.

В Google  отмечают, что сбор данных не несет опасности для платежной информации, поскольку доступа к имени плательщика и другим конфиденциальным данным нет ни у сотрудников компании, ни у рекламодетелей.

время публикации: 13:55  29 мая 2017 года
Теги: реклама, Google

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM