0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян

Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
время публикации: 16:35  26 июня 2025 года
Ряд крупных международных IT-компаний, включая Google и TikTok, начали размещать свои серверные мощности в дата-центрах, расположенных в Варшаве (Польша). Это связано со стремлением компаний оптимизировать доступ к контенту для пользователей из России и Беларуси.
Как пишет РБК со ссылкой на заместителя генерального директора белорусского НЦОТ Виталия Карбовского, среди компаний, разместивших свои серверы в Варшаве, присутствуют американские Google, Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России), Akamai (поставщик CDN, сотрудничающий с Apple, Steam и Microsoft), китайская ByteDance (владелец TikTok) и британский CDN-провайдер CDN 77.

В связи с введенными санкциями, существующие в России сети доставки контента (CDN), развернутые до 2022 года, не подлежат обновлению. Франкфуртская точка обмена трафиком, используемая операторами из России, Беларуси и Казахстана, испытывает перегрузку, обусловленную, в том числе, увеличением числа пользователей VPN-сервисов.

В Варшаве доступно более производительное оборудование, и географическое расположение обеспечивает более быструю передачу трафика из Варшавы в Москву через Беларусь – на 14–15 миллисекунд быстрее, чем из Франкфурта.

В то же время, некоторые российские участники рынка сообщили, что развертывание инфраструктуры зарубежными поставщиками контента в Варшаве не окажет существенного влияния на их деятельность. Например, «Билайн» продолжает инвестировать в развитие своей международной инфраструктуры, включая недавнюю модернизацию узла во Франкфурте и планы по запуску нового узла в Хельсинки.

Читайте также:

Платформа Twitch готовится к уходу из России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail