0/5

Новости сегодня

10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
12:50 В компании Inter IKEA новый генеральный директор
Все новости →
Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией

Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией

Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией
Так они будут лучше оценивать состояние пользователей и взаимодействовать с ними.
Инженеры Google подали патентную заявку на «эмпатичных» чат-ботов. Имеются в виду интерактивные и виртуальные помощники на десктопных и мобильных устройствах, сообщает Mediapost.

Идея в том, чтобы чат-боты научились развивать социальные навыки, отслеживая состояние пользователя и предлагая соответствующий диалог, говорится в заявке.

Ожидается, что анализировать состояние человека искусственный интеллект натренируется, изучая поисковые запросы, обращенные не только к девайсу во время использования чат-бота, но и забитые в поисковые системы и на сайтах. В том числе технология будет изучать запросы на естественном языке.

Впоследствии виртуальный помощник определит состояние пользователя по словам или последовательности используемых им слов. Полученную информацию нейросеть может сохранить для следующего диалога.

По мнению разработчиков, чем большую эмпатию проявит чат-бот, тем выше вероятность, что человек захочет с ним взаимодействовать.

Источник: Adindex

Читайте также: Google запустит сервис по управлению банковскими счетами 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.w Retail

New Retail

время публикации: 13:50  30 декабря 2019 года
Теги: Google, робот


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru