Лента Новостей
Все новости →Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией
время публикации: 13:50 30 декабря 2019 года
Так они будут лучше оценивать состояние пользователей и взаимодействовать с ними.
Инженеры Google подали патентную заявку на «эмпатичных» чат-ботов. Имеются в виду интерактивные и виртуальные помощники на десктопных и мобильных устройствах, сообщает Mediapost.Идея в том, чтобы чат-боты научились развивать социальные навыки, отслеживая состояние пользователя и предлагая соответствующий диалог, говорится в заявке.
Ожидается, что анализировать состояние человека искусственный интеллект натренируется, изучая поисковые запросы, обращенные не только к девайсу во время использования чат-бота, но и забитые в поисковые системы и на сайтах. В том числе технология будет изучать запросы на естественном языке.
Впоследствии виртуальный помощник определит состояние пользователя по словам или последовательности используемых им слов. Полученную информацию нейросеть может сохранить для следующего диалога.
По мнению разработчиков, чем большую эмпатию проявит чат-бот, тем выше вероятность, что человек захочет с ним взаимодействовать.
Источник: Adindex
Читайте также: Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.w Retail
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 14 января 2025
20:20, 13 января 2025
20:45, 09 января 2025
19:10, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство