0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией

Google намерен запатентовать чат-ботов с эмпатией
время публикации: 13:50  30 декабря 2019 года
Теги: Google, робот
Так они будут лучше оценивать состояние пользователей и взаимодействовать с ними.
Инженеры Google подали патентную заявку на «эмпатичных» чат-ботов. Имеются в виду интерактивные и виртуальные помощники на десктопных и мобильных устройствах, сообщает Mediapost.

Идея в том, чтобы чат-боты научились развивать социальные навыки, отслеживая состояние пользователя и предлагая соответствующий диалог, говорится в заявке.

Ожидается, что анализировать состояние человека искусственный интеллект натренируется, изучая поисковые запросы, обращенные не только к девайсу во время использования чат-бота, но и забитые в поисковые системы и на сайтах. В том числе технология будет изучать запросы на естественном языке.

Впоследствии виртуальный помощник определит состояние пользователя по словам или последовательности используемых им слов. Полученную информацию нейросеть может сохранить для следующего диалога.

По мнению разработчиков, чем большую эмпатию проявит чат-бот, тем выше вероятность, что человек захочет с ним взаимодействовать.

Источник: Adindex

Читайте также: Google запустит сервис по управлению банковскими счетами 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.w Retail

New Retail