0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Greenpeace: шопинг не делает людей счастливыми

время публикации: 12:58  17 мая 2017 года
Теги: шопинг
Треть покупателей признались, что чувствуют себя еще более опустошенными после того, как проходит эйфория от шопинга
Как показывают результаты опроса Greenpeace, шопинг не делает людей счастливыми, а лишь приносит чувство вины и огорчения после совершения спонтанных эмоциональных покупок. Об этом пишет FashioUnited. Опрос проводился среди жителей Китая, Италии, Германии и других стран.

Один из главных выводов исследования - насколько недолгим является чувство радости и удовлетворенности от покупки. Примерно две трети опрошенных шопоголиков испытывают счастье после модного шопинга, но очень многие респонденты заявили, что радость проходит через день и даже раньше. Треть опрошенных сказали, что чувствуют себя еще более опустошенными после того, как проходит эйфория от шопинга.

«Наши исследования показывают, что после "запоя"-шопинга приходит "эмоциональное похмелье", которое состоит из пустоты, вины и стыда. Люди начинают понимать, что они оказались в ловушке, купив дешевые, одноразовые модные вещи. Избыточное потребление не приводит к счастью», - комментируют представители проекта Detox my Fashion.

Исследование также показало, что люди ходят в магазины не потому, что им что-то нужно, а в основном по социальным и психологическим причинам - например, для снятия стресса, повышения уверенности в себе, обретения статуса и признания, или же просто за компанию с друзьями. Между тем, большинство опрошенных людей признались, что у них больше одежды, чем им требуется. А многие респонденты сознались, что большая часть купленных вещей так и висит в шкафу с ценниками, поскольку одежду ни разу не надевали.

В ходе исследования в период с декабря 2016 г по март 2017 г было опрошено не менее 1000 потребителей в возрасте от 20 до 45 лет в каждой стране (Китай, Гонконг, Тайвань, Италия и Германия).