0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу

Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
время публикации: 10:45  19 марта 2019 года
Компания хочет провести SPO и привлечь не менее $200 млн.
Один из крупнейших в России производителей мяса – группа «Черкизово» объявила о намерении разместить акции на Московской бирже. Бумаги инвесторам предложит как сама компания – ей принадлежит 6,6% казначейских акций, – так и ее акционеры. Часть полученных средств последние направят на приобретение акций допэмиссии «Черкизово», которое состоится после SPO.

Группа «Черкизово» – лидер по производству мяса птицы и готовой мясной продукции, входит в тройку крупнейших производителей свинины. Среди ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Пава-Пава». В 2018 г. выручка «Черкизово» увеличилась на 13% до 102,6 млрд руб., чистая прибыль – вдвое до 12 млрд руб.

82,1% «Черкизово» контролирует семья ее основателя Игоря Бабаева, говорится в сообщении компании, в том числе сыновья Сергей и Евгений Махайловы (по 26,3%) и бывшая cупруга Лидия Михайлова (14,4%), и организованный в интересах семьи фонд LM Family Trust (15,1%). Из списка аффилированных лиц компании на 31 декабря 2018 г. следует, что Лидия Михайлова владеет 29,6% акций. 8% принадлежит испанской сельскохозяйственной компании GrupoFuertes. Еще 2,4% – в свободном обращении, но сделок с ними на Московской бирже проходит совсем немного.

Точных параметров предстоящего размещения компания не раскрывает. Она лишь сообщила, что по итогам всей сделки рассчитывает получить $200 млн, количество акций в свободном обращении вырастет до 25%, а семья Михайловых сохранит контроль над группой.

Полученные «Черкизово» деньги пойдут на общекорпоративные цели, в том числе на погашение долга и потенциальные приобретения. На конец 2018 г. ее чистый долг превышал 58,6 млрд руб. – за год он вырос на 20,5%.

Сколько рассчитывает получить семья Михайловых, «Черкизово» не сообщает. Организаторы сделки – Goldman Sachs, «Сбербанк CIB» и лондонский филиал UBS.

Год назад «Черкизово» уже предпринимало попытку провести SPO, однако из-за волатильности рынка отказалось от размещения. Тогда компания планировала привлечь не менее $150 млн, а семья Михайловых рассчитывала получить даже больше.

Читайте также: Акции «Черкизово» подорожали на 50%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости