0/5

Лента Новостей

15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу

Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
время публикации: 10:45  19 марта 2019 года
Компания хочет провести SPO и привлечь не менее $200 млн.
Один из крупнейших в России производителей мяса – группа «Черкизово» объявила о намерении разместить акции на Московской бирже. Бумаги инвесторам предложит как сама компания – ей принадлежит 6,6% казначейских акций, – так и ее акционеры. Часть полученных средств последние направят на приобретение акций допэмиссии «Черкизово», которое состоится после SPO.

Группа «Черкизово» – лидер по производству мяса птицы и готовой мясной продукции, входит в тройку крупнейших производителей свинины. Среди ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Пава-Пава». В 2018 г. выручка «Черкизово» увеличилась на 13% до 102,6 млрд руб., чистая прибыль – вдвое до 12 млрд руб.

82,1% «Черкизово» контролирует семья ее основателя Игоря Бабаева, говорится в сообщении компании, в том числе сыновья Сергей и Евгений Махайловы (по 26,3%) и бывшая cупруга Лидия Михайлова (14,4%), и организованный в интересах семьи фонд LM Family Trust (15,1%). Из списка аффилированных лиц компании на 31 декабря 2018 г. следует, что Лидия Михайлова владеет 29,6% акций. 8% принадлежит испанской сельскохозяйственной компании GrupoFuertes. Еще 2,4% – в свободном обращении, но сделок с ними на Московской бирже проходит совсем немного.

Точных параметров предстоящего размещения компания не раскрывает. Она лишь сообщила, что по итогам всей сделки рассчитывает получить $200 млн, количество акций в свободном обращении вырастет до 25%, а семья Михайловых сохранит контроль над группой.

Полученные «Черкизово» деньги пойдут на общекорпоративные цели, в том числе на погашение долга и потенциальные приобретения. На конец 2018 г. ее чистый долг превышал 58,6 млрд руб. – за год он вырос на 20,5%.

Сколько рассчитывает получить семья Михайловых, «Черкизово» не сообщает. Организаторы сделки – Goldman Sachs, «Сбербанк CIB» и лондонский филиал UBS.

Год назад «Черкизово» уже предпринимало попытку провести SPO, однако из-за волатильности рынка отказалось от размещения. Тогда компания планировала привлечь не менее $150 млн, а семья Михайловых рассчитывала получить даже больше.

Читайте также: Акции «Черкизово» подорожали на 50%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости