0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу

время публикации: 10:45  19 марта 2019 года
Компания хочет провести SPO и привлечь не менее $200 млн.
Один из крупнейших в России производителей мяса – группа «Черкизово» объявила о намерении разместить акции на Московской бирже. Бумаги инвесторам предложит как сама компания – ей принадлежит 6,6% казначейских акций, – так и ее акционеры. Часть полученных средств последние направят на приобретение акций допэмиссии «Черкизово», которое состоится после SPO.

Группа «Черкизово» – лидер по производству мяса птицы и готовой мясной продукции, входит в тройку крупнейших производителей свинины. Среди ее брендов – «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Пава-Пава». В 2018 г. выручка «Черкизово» увеличилась на 13% до 102,6 млрд руб., чистая прибыль – вдвое до 12 млрд руб.

82,1% «Черкизово» контролирует семья ее основателя Игоря Бабаева, говорится в сообщении компании, в том числе сыновья Сергей и Евгений Махайловы (по 26,3%) и бывшая cупруга Лидия Михайлова (14,4%), и организованный в интересах семьи фонд LM Family Trust (15,1%). Из списка аффилированных лиц компании на 31 декабря 2018 г. следует, что Лидия Михайлова владеет 29,6% акций. 8% принадлежит испанской сельскохозяйственной компании GrupoFuertes. Еще 2,4% – в свободном обращении, но сделок с ними на Московской бирже проходит совсем немного.

Точных параметров предстоящего размещения компания не раскрывает. Она лишь сообщила, что по итогам всей сделки рассчитывает получить $200 млн, количество акций в свободном обращении вырастет до 25%, а семья Михайловых сохранит контроль над группой.

Полученные «Черкизово» деньги пойдут на общекорпоративные цели, в том числе на погашение долга и потенциальные приобретения. На конец 2018 г. ее чистый долг превышал 58,6 млрд руб. – за год он вырос на 20,5%.

Сколько рассчитывает получить семья Михайловых, «Черкизово» не сообщает. Организаторы сделки – Goldman Sachs, «Сбербанк CIB» и лондонский филиал UBS.

Год назад «Черкизово» уже предпринимало попытку провести SPO, однако из-за волатильности рынка отказалось от размещения. Тогда компания планировала привлечь не менее $150 млн, а семья Михайловых рассчитывала получить даже больше.

Читайте также: Акции «Черкизово» подорожали на 50%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости