0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Группа компаний МОБИ.Деньги стала официальным партнером Alipay в России

время публикации: 09:20  05 октября 2017 года
Теги: Alipay
На сегодняшний день, платежная система Alipay является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире

Партнерство компаний «МОБИ.Деньги» и Аlipay позволит российским торгово-розничным предприятиям без дополнительных затрат на оборудование принимать платежи за товары и услуги, осуществляемые с помощью мобильного приложения Alipay, на базе стандартного кассового оборудования и технологического решения МОБИ.Деньги.

Возможность приема платежей с использованием платежного приложения Alipay, расширяет возможности обслуживания туристического потока из Китая на российском рынке. Ежегодно Россию посещают более 2 миллионов китайских граждан. В среднем китайские туристы тратят в нашей стране около $500 долларов в день, при этом более 70% из них являются активными пользователями мобильного приложения Alipay.

На сегодняшний день, платежная система Alipay (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

По мнению директора по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдана Задорожного, партнерство компаний Alipay и МОБИ.Деньги позволит обеспечить быструю дистрибуцию нашего продукта в российские торгово-сервисные предприятия, и позволят им оценить фантастические возможности работы по принципу online-to-offline, который давно стал реальностью в Китае.

Магомед Асхабов, Председатель Совета Директоров МОБИ.Деньги, руководитель Департамента венчурных инвестиций АО ВТБ Капитал Управление активами: «Мы верим в развитие новых платежных технологий на российском рынке и уверены, что успех Alipay в Китае может служить примером и дать начало новому тренду мобильных платежей в офлайн-ритейле и в России. Я рад, что именно МОБИ.Деньги является активным участником этого процесса».

Как отметил директор по развитию Группы «МОБИ.Деньги», Кирилл Сурский: «Партнерство с Alipay является одним из наших проектов, в рамках стратегии направленной на построение эффективных платежных сценариев, учитывающих интересы любого торгово-сервисного предприятия, как в органичной для нас сфере онлайн сервисов, так и в традиционном ритейле».

Компания МОБИ.Деньги является портфельной компанией Фонда под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами. Это один из крупнейших игроков на российском рынке мобильных платежей, в настоящий момент реализует программу, направленную на формирование эффективных платежных сценариев для торгово-розничных предприятий, ведущих свою деятельность как в сетевом пространстве, так и сочетающих в своей деятельности сетевое взаимодействие с клиентом с механизмами традиционного ритейла (omnichannel).

Самые интересные новости читайте на нашем канале в Telegram.