0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Группа компаний МОБИ.Деньги стала официальным партнером Alipay в России

Группа компаний МОБИ.Деньги стала официальным партнером Alipay в России
время публикации: 09:20  05 октября 2017 года
Теги: Alipay
На сегодняшний день, платежная система Alipay является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире

Партнерство компаний «МОБИ.Деньги» и Аlipay позволит российским торгово-розничным предприятиям без дополнительных затрат на оборудование принимать платежи за товары и услуги, осуществляемые с помощью мобильного приложения Alipay, на базе стандартного кассового оборудования и технологического решения МОБИ.Деньги.

Возможность приема платежей с использованием платежного приложения Alipay, расширяет возможности обслуживания туристического потока из Китая на российском рынке. Ежегодно Россию посещают более 2 миллионов китайских граждан. В среднем китайские туристы тратят в нашей стране около $500 долларов в день, при этом более 70% из них являются активными пользователями мобильного приложения Alipay.

На сегодняшний день, платежная система Alipay (часть холдинга Alibaba) является крупнейшей платежной системой в Китае и одной из крупнейших в мире. Рост популярности этой платежной системы обеспечил формирование уникальных платежных решений, основанных на сочетании платежного сервиса и рекламной платформы в рамках единого мобильного приложения.

По мнению директора по развитию бизнеса Alipay и Ant Financial в России и СНГ, Богдана Задорожного, партнерство компаний Alipay и МОБИ.Деньги позволит обеспечить быструю дистрибуцию нашего продукта в российские торгово-сервисные предприятия, и позволят им оценить фантастические возможности работы по принципу online-to-offline, который давно стал реальностью в Китае.

Магомед Асхабов, Председатель Совета Директоров МОБИ.Деньги, руководитель Департамента венчурных инвестиций АО ВТБ Капитал Управление активами: «Мы верим в развитие новых платежных технологий на российском рынке и уверены, что успех Alipay в Китае может служить примером и дать начало новому тренду мобильных платежей в офлайн-ритейле и в России. Я рад, что именно МОБИ.Деньги является активным участником этого процесса».

Как отметил директор по развитию Группы «МОБИ.Деньги», Кирилл Сурский: «Партнерство с Alipay является одним из наших проектов, в рамках стратегии направленной на построение эффективных платежных сценариев, учитывающих интересы любого торгово-сервисного предприятия, как в органичной для нас сфере онлайн сервисов, так и в традиционном ритейле».

Компания МОБИ.Деньги является портфельной компанией Фонда под управлением АО ВТБ Капитал Управление активами. Это один из крупнейших игроков на российском рынке мобильных платежей, в настоящий момент реализует программу, направленную на формирование эффективных платежных сценариев для торгово-розничных предприятий, ведущих свою деятельность как в сетевом пространстве, так и сочетающих в своей деятельности сетевое взаимодействие с клиентом с механизмами традиционного ритейла (omnichannel).

Самые интересные новости читайте на нашем канале в Telegram.